?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Надо признаться, что я человек не шибко сентиментальный... бывает, пускаю скупые слезы и редки слюни перед какой-нибудь киношкой, но крайне редко...надо чтобы фильм был чрезвычайно душераздирающий и настроение под него было соответствующее... так же и с книгой.
А тут недавно прочла в одном журнале интервью Захара Прилепина и как-то расчувствовалась... вот, думаю, МУЖЧИНА... даже скорее так: ВОТ ЧЕЛОВЕК!
Именно этот абзац расшевелил мои сАнтименты (он описывал свои отношения с женой, с которой находится в браке более 15-ти лет):
"Все зависит от мужчины: он должен признать, что во всем виноват, пообещать, что исправится
и уверить женщину, что она может быть спокойна.Надо принести свои даже несуществующие вины, как несли соболей князьям, ей, своей любимой, сложить их к ее ногам и сказать: "Прости" - и все будет хорошо!" (с)

Ведь зачастую в паре начинаются выяснения отношений "Кто прав-Кто виноват" и как правило, по какому-нибудь дурацкому, поверхностному, бытовому поводу... абсолютно несущественному... а даже если и существенному и "ЧЕ?"
Но ведь, наверное, это трудно вот так взять на себя весь груз ошибок, вин, несправедливостей, ради того, чтобы "ВСЕ БЫЛО ХОРОШО".
А вы способны на такое... и вообще, считаете ли такую позицию верной, или все-таки Захар слишком погорячился и все равно в какой-то момент этот груз устанет лежать на мужских плечах и сорвется и упадет... с убийственными последствиями...

Пысь: сразу скажу, что когда мы с мужем начали свою совместную жизнь, то целый год страшно ругались: он свою "мужскую состоятельность доказывал, а я свою женскую особость". И так это было больно и горько, и столько в этом было растраченных нервов и загаженных эмоций, что в какой-то момент мы единогласно, не сговариваясь, решили, что больше никогда... ни-ни... И с тех самых пор, действительно, ни-ни... ни на грамм... ни на секунду, ни на полписечки... а если вдруг и "напрягается струна", то тут же вспоминается тот самый первый год, и она сама собой расслабляется...

Comments

( 23 comments — Leave a comment )
dariya_16_05
Oct. 30th, 2012 02:31 pm (UTC)
согласна, что все от мужчины зависит, даже то, хочется ли признавать свои ошибки женщине ради того, чтобы все было хорошо.
в последнем абзаце узнаю себя с мужем:((( надеюсь, и мы переживем
ox_studio
Oct. 30th, 2012 02:39 pm (UTC)
если любовь и взаимное огромное желание быть вместе перевесит эти "дрязги", то непременно переживете!
хотя бывает, что кто-то делает первый шаг, наверное, тот кто мудрее...
а бывает, что этот первый шаг делается одновременно... значит, оба созрели... и оба стали "мудрыми" ))
shmelika
Oct. 30th, 2012 02:32 pm (UTC)
Сложно сказать... Всё зависит от характера человека. Если для него это естественно, то конечно вариант замечательный, а если это всё через силу, просто на убеждениях, то эффект будет, как от сжимаемой пружины - рано или поздно кааааак даст!... У меня муж вообще не склонен к выяснению отношений, он скорее промолчит и отойдёт в сторонку и когда я потом притопаю бубнить типа "извини... чё-то я вот..." он просто чмокнет и скажет "ну надо же тебе на кого-то ворчать" Просто он такой )))
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:38 pm (UTC)
у тебя просто замечательный муж... а у него редкостной породы, я бы даже сказала, благороднейшей породы, характер!
shmelika
Nov. 2nd, 2012 02:41 pm (UTC)
что есть, то есть )))
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:50 pm (UTC)
очень радует когда есть на свете такие люди! греет! )
_ptitsa
Oct. 30th, 2012 03:06 pm (UTC)
Мне и такой вариант нравится, и вот как shmelika описывает - тоже. В любом случае, хотелось бы, чтобы мужчина был сильнее женщины. Он априори должен быть сильнее. А женщина априори эмоциональнее... Сейчас слова у меня в голове тяжело ворочаются после дня в клинике, но... Я бы с удовольствием сложила на мужчину ответственность за поведение жены и делегировала бы ему смелость взять на себя эту ответственность. Просто потому, что он мужчина. А жена бы отплатила ему такой благодарной заботой и любовью, что он никогда бы об этом не пожалел.

У меня лично так не получилось. Дважды. Я примерно догадываюсь, что кто-то может быть в браке счастлив, но видимо, не я. Или нос не дорос, или грехи не пускают.
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:39 pm (UTC)
ты знаешь, и мне почему-то нравятся вот такие "большие", сильные и главное щедрые душевно мужчины!

ну то что не получилось... ну так не у всех все сразу получается... то ли еще будет!!!
golosita
Oct. 30th, 2012 03:11 pm (UTC)
Как жалко, что Прилепин писатель, я ему не верю))
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:41 pm (UTC)
вот и меня сомнения гложут... но а если и правда, солгал... то хорошо так соврал... щедро и вкусно )
nwetter
Oct. 30th, 2012 03:40 pm (UTC)
Я думаю, что зависит скорее от того, есть ли в паре гармония, или нет
Когда один вечно «виноватым» ходит, а дргуая все время в белом на коне – ну неправильно это как-то
Лично мне больше импонируют отношения, когда женцине изредка прощается «покапризничать» и по мелочам мужчина не заморачивается, но в основном все ровно и вообще без драмы
Хотя это я сейчас так говорю – с мужем с самого начала все очень радужно было
А вот до этого был у меня друган, так до сих пор удивляюсь, как мы не поубивали друг друга в пылу страсти. Это я про то, что может быть большая любовь, но очень негармоничные отношения
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:44 pm (UTC)
Наташ, мне вообще кажется, что "настоящий" мужчина не должен сильно заводиться на женские капризы... плохое настроение... конечно, если пилить его каждый день и изводить километровыми капризами, то такую тетку можно и нах послать и топором порубить и в саду закопать ))) но не мужское это дело малодушничать...
nwetter
Nov. 2nd, 2012 03:40 pm (UTC)
полностью согласна!
Но так возможно, только если дядька себя чувствует уверенно и "мужиком".
Тот самый мой пресловутый бывший бой-френд постоянно себя со мной сравнивал, расстраивался и в конце концов заявил мне, что мне подойдет только подкаблучник, которому все равно, что он на голову меня ниже. После чего меня бросил.
Я с удивлением наблюдала за этими его метаниями, потому что мне и в голову не приходило с ним пиписьками меряться и уж ни в коем случае я не считала, что "он меня не достоин".
Человек после этого сменил 2ух жен (подозреваю, что причины были примерно из той же оперы), теперь женат 4ый раз (раза до меня успел) на девице на 18 лет его младше (он все 4 раза женился на 24летних, ну возраст такой любимый). На прошлой неделе обзавелся наконец ребенком и, надеюсь, успокоится теперь.
Но вообще беда жить с такими тараканами, учитывая, что объективно чувак вполне сеьбе нормальный и состоявшийся.
razor_don
Oct. 30th, 2012 04:15 pm (UTC)
А можно вопрос для повышения образованности, что такое женская особость?
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:44 pm (UTC)
ну это тоже самое что и мужская состоятельность )))
zolotko_rheina
Oct. 30th, 2012 05:32 pm (UTC)
Ой, ну это ж писатель, а ради красного словца чего не придумаешь или по крайней мере не приукрасишь)))
Хотя если это так - то дай бог.
Мы с мужем не ругаемся - немолодые, негорячие))
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:44 pm (UTC)
хорошо врет, зараза ))) до слез аж меня довел )))
zolotko_rheina
Nov. 2nd, 2012 03:19 pm (UTC)
а это самое главное, значит свою задачу он выполнил)
maccushla
Oct. 30th, 2012 05:33 pm (UTC)
Девочки, а у меня подозрение, что мой муж любит меня доводить... Ему нравится моя вспыльчивая и прямолинейная реакция. Он постоянно ржет (особенно впоследствии) надо всеми моими выходками.

А вот статья или высказывание не понравилось. Как то слишком уж он на себя одеяло тащит. "Все зависит от мужчины" - это что, комплекс маленького пениса?

Edited at 2012-10-30 11:45 pm (UTC)
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:45 pm (UTC)
ну если это такие игры, которые вливают море страсти и обновляют эмоциональный фон в семье, то им можно только подыграть )))
4_soglashenia
Oct. 30th, 2012 10:36 pm (UTC)
Что-то я не верю ему, как-то это показушно звучит, мол, смотрите какой я жертвенно-правильный...и в гармонию подобного рода отношений не верю. Признать несуществующую вину - это даже неуважение какое-то к своей женщине, это ложь - сеъе или ей, или обоим сразу. Мне кажется, в отношениях должны быть честность и ответственность, в красноречиво описанной им модели я этого не увидела
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 02:49 pm (UTC)
вот хотелось бы верить... и мне кажется, бывают такие мужчины, которые не мелочатся... ни в быту, ни с женщинами, ни с детьми... ни в отношениях, ни в чувствах.
Знаешь, бывает так ( у меня периодически), что вот знаешь, что в этот момент он не прав, но не критично так не прав... на полписечки, и если по этому поводу начать цепляться и что-то там доказывать, то можно столько ему, себе и вокруг подгадить... так что порой эту несуществующую вину принимаешь... закрываешь глаза и, конечно, не вспоминаешь... с любимыми и дорогими людьми не мелочатся... как правило...
4_soglashenia
Nov. 2nd, 2012 06:26 pm (UTC)
так цепляться и признавать вину которой нет - это две крайности, между которыми столько всего возможно...
( 23 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com