?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Нежданно-негаданно у меня тут произошли некоторые события. Где-то неделю назад со мной связались из местного телевидения и предложили снять про меня небольшой репортаж. Журналистка каким-то образом откопала мой сайт, ей пришлись по вкусу мои кулинарные фотографии и она, не долго думая, решила снимать.
В общем, стресс был страшный. Что делать-куда бежать. В конце концов я взяла себя в руки, придумала рецепт-постановку. Выбрала посуду-декорации. И успокоилась: что будет то будет. Съемки были вчера. Продолжались где-то 3 часа. За это время я готовила, показывала свое бюро, где храню все мои посудо-скатерти сокровища, приготовила место для съемки и начала процесс съемки. Но ладно бы только действия, приходилось ведь отвечать на вопросы, к которым меня никто не готовил, я что-то там косноязычно мычала. И к тому же в этот день меня замучил насморк-температура, так что нос был буйно красным, а глаза сияли нездоровым блеском. Я подумала, что достопочтенная швейцарская публика еще раз убедится в том, что русское пьянство не истребимо... такой уж был у меня видок )) Съемки закончились, мы в дружеской обстановке попили чай-кофе... но а потом... а потом я всю ночь не спала и думала, какая же я корова, что же я там наговорила... В одном мне не стыдно... в своих действиях, они были четкими и профессиональными. А в нашем деле что главное... правильно, меньше трепа, больше дела ))

Обещали, что передача выйдет в эфир недели через две. А вот результат работы. Очень вкусный тартар с перцем. Рекомендую и посему прилагаю рецепт как бонус )
food113




Ингредиенты:
400 гр. филе лосося
1 лайм
1 красный лук
1-2 чили-переца
4 стол. ложки оливкового масла
1 стол. ложка соевого соуса
несколько капель зеленого табаско (по желанию)
несколько горошин розового перца

Приготовление:
1. Лосось и лук нарезать небольшими кусочками.
2. Очистить чили-перец от зерен и нарезать тонкими кольцами.
3. Смешать лосось, лук, чили-перец, оливковое масло, сок лайма, соевый соус.
4. Добавить табаско и розовый перец. Еще раз все тщательно перемешать.
5. Подавать с тостами и зеленым салатом.


Comments

( 35 comments — Leave a comment )
ataggonyi
Jan. 21st, 2014 02:57 pm (UTC)
Не держат ноги, как вата ноги, до сих пор трясутся...руки (це Любовь и голуби)


1 крансый лук

До сих пор трясутся руки))))) Видео ждем через 2 недели!
ox_studio
Jan. 21st, 2014 02:59 pm (UTC)
вот-вот... до сих пор заикаюсь... ))
ataggonyi
Jan. 21st, 2014 03:06 pm (UTC)
Чо так пугатся то? Выпила бы стописят и потекла бы речь плавная. напевная, истинно русская)))))
ox_studio
Jan. 21st, 2014 03:07 pm (UTC)
мне друзья советовали... но боюсь, на стопятидесяти я б не остановилась ))
ataggonyi
Jan. 21st, 2014 03:10 pm (UTC)
Да ладно! Чото аж не верится. Ну ладно, ждем видео - может ты там и не такая корова как нам тут наговорила)))
ox_studio
Jan. 21st, 2014 03:11 pm (UTC)
ну может не корова, а всего лишь овца ))
эфир покажет ))
shmelika
Jan. 21st, 2014 03:05 pm (UTC)
Ого! Да ты теперь супер-мега-стар! ))) Будем ждать видео той передачи, чтобы приобщиться к прекрасному )))
ox_studio
Jan. 21st, 2014 03:06 pm (UTC)
Мне кажется, это будет супер-мега-стар-позор )))

Может, еще не доспустят к эфиру ))
shmelika
Jan. 21st, 2014 03:12 pm (UTC)
Аха-ха-ха, прям думаешь посмотрят и скажут "фуууу... ну как мы такое в эфир пустим?!" )))
Я уверена, ты была умницей и чудесницей )))
ox_studio
Jan. 21st, 2014 03:15 pm (UTC)
чесслово, слова путались, нос шмыгал, глаз дергался, но.. но, зато руки не тряслись ))
shmelika
Jan. 21st, 2014 03:18 pm (UTC)
Эт самое главное, вот если бы ещё и тремор был, да такой что посудка позвякивала бы в соседнем сервантике, тогда да... тогда можно бы было поговорить о народных традициях )))
zolotko_rheina
Jan. 21st, 2014 03:13 pm (UTC)
неее, про позор не верю, все будет суперклассно и замечательно, иначе быть не может))
ox_studio
Jan. 21st, 2014 03:16 pm (UTC)
ой, что-то я чем больше вспоминаю, тем больше боюсь...
но с другой стороны, даже если будет позороно, то это повод поработать над собой... т.е. снова есть куда стремиться )))
ju_ta
Jan. 21st, 2014 08:03 pm (UTC)
С почином!
В прошлом году, во время выставки моего проекта, меня пытались снять на видео. Еще и в варианте "смотри прямо в камеру и рассказывай".... Выяснилось, что я боюсь камеры с той стороны - это было тааак страшно :))) она меня засасывала :))) язык отнимался и я тараторила, чтобы побыстрей все рассказать.... жуть....
ox_studio
Jan. 22nd, 2014 09:01 am (UTC)
Мне камеры было не страшно, но когда говорили куда смореть, то взгляд через какое-то время соскальзывал. Меня скорее заставали врасплох вопросы в формальной обстановке.
Я, в принципе, человек общительный, но когда надо что-то отвечать на заказ, у меня начинает заходить ум за разум ))
ju_ta
Jan. 22nd, 2014 09:36 am (UTC)
а мой вариант оказался просто жутью: стоять прямо, и в камеру рассказывать про проект, о себе, планы - это для новичка очень непродуманный вариант. Причем, если я не смотрю в камеру, у меня проблем нет - я про нее просто забыть могу. :)))
tanyakasko
Jan. 21st, 2014 08:35 pm (UTC)
это здорово! Поздравляю! Так прекрасно, когда тебя замечают! Ты этого заслуживаешь) тартар прекрасный! Дано хочу попробовать, из мяса пока не решаюсь, а вот из рыбки, с удовольствием попробую!
ox_studio
Jan. 22nd, 2014 09:05 am (UTC)
Таня, спасибо.
То что меня заметили, было как раз неожиданно )) Теперь главное, чтобы материал получился хоть капельку достойный ))
tanyakasko
Jan. 22nd, 2014 12:26 pm (UTC)
получится, получится!! я в этом уверенна)))
vranaana
Jan. 21st, 2014 08:41 pm (UTC)
по какому каналу и когда смотреть, небось всё по хранцузски?
ox_studio
Jan. 22nd, 2014 09:08 am (UTC)
Мне сообщат когда передача выйдет в эфир, а потом пришлют линк на видео.
Угу, все по-французски. Но слов, надеюсь, там будет не так много ))) скорее внушительное мычание ))
vranaana
Jan. 22nd, 2014 09:23 am (UTC)
спасибо за ответ. Жду линк, молодец
mozg72
Jan. 21st, 2014 11:14 pm (UTC)
...три часа?! я сделала глаза на лоб:) а почему так долго? или хронометраж большой?

фото и тартар - восторг и браво:) и прям не устаю об этом говорить каждый раз:)
guryana
Jan. 22nd, 2014 02:58 am (UTC)
Это значит, было что поснимать.
ox_studio
Jan. 22nd, 2014 08:59 am (UTC)
Лена, спасибо большое... и да, такие комплименты я не устаю слушать ))

Хронометраж как раз небольшой, но нужно было заснять все: как я готовлю, мое бюро, где я храню все свои аксессуары, весь постановочный процесс, отвечать на вопросы, саму фотосъемку. Вот так не заметили, как пролетели 3 часа )
mozg72
Jan. 22nd, 2014 10:56 am (UTC)
...прям целая программа:):):) у нас эфиры были по три часа:):):)
мы звали разный народ - у нас прям в прямом эфире всё шкварчало - готовили, а параллельно беседы беседовали, ну и другие сюжеты смотрели :):):)

а так-то да:) когда с аГромным интересом, так время летит незаметно:):):) ты права!!!
guryana
Jan. 22nd, 2014 02:59 am (UTC)
Все будет хорошо, ты не же для НТВ снималась)))
ox_studio
Jan. 22nd, 2014 09:07 am (UTC)
не, не... НТВ пока до наших окраин не добрались))

Надеюсь, что будет хотя бы не очень плохо, а если все получится хорошо, это будет приятный сюрприз )
wowcook
Jan. 22nd, 2014 11:09 am (UTC)
Оксана, надеюсь, кино для всех?!)) Кинешь ссылку народу?))

По фото. Какой у тебя свет? ИО?
Фотография очень нравицца!

ox_studio
Jan. 22nd, 2014 12:45 pm (UTC)
Кину )

Ага, ИО. Я в общем-то не фанат ИО, но пока мы дошли до фотосъемки, свет ушел, стало темно, так что выбора у меня не было )

Спасибо )
e_rigby_ru
Jan. 22nd, 2014 11:11 am (UTC)
ого, ты теперь телезвезда! поздравляю!
ox_studio
Jan. 22nd, 2014 12:46 pm (UTC)
ой, до звезды мне еще далеко... я так... скорее мимоходом ))
nathalie2610
Jan. 22nd, 2014 01:10 pm (UTC)
Поздравляю вас, уверена, что получится замечательно! Я через 2 недели буду в Швейцарии, и с удовольствием бы там посмотрела программу с вашим участием))
kivka10
Jan. 24th, 2014 07:22 pm (UTC)
фота супер. я в тебя верю. жду линк
(Deleted comment)
ox_studio
Feb. 5th, 2014 06:48 pm (UTC)
Спасибо ) Мне очень переживательно было. Но вроде ничего... )))
( 35 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com