?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Comments

( 22 comments — Leave a comment )
zolotko_rheina
Dec. 1st, 2014 08:52 am (UTC)
и сюда зашла - у меня утренний обход)))

просто красавица!!!
ox_studio
Dec. 1st, 2014 08:54 am (UTC)
))) спасиб, родная...

(ну тада тебе еще фейсбук остался )))
katiroma
Dec. 1st, 2014 09:03 am (UTC)
Неожиданно :) недавно вроде ты еще с длинными волосами была, а сейчас совсем другая... Хороша!
ox_studio
Dec. 1st, 2014 09:05 am (UTC)
Кать, спасибо.)

Надоело, да и нет времени укладывать длинные волосы... да еще зима на носу. А с короткими так удобно... )))
katze2006
Dec. 1st, 2014 10:28 am (UTC)
Очень хорошо!
Это селфи или Го! приложил руку и ногу? :)
ox_studio
Dec. 1st, 2014 10:30 am (UTC)
Пасиб, Кать )
Не, Го теперь ниче не прикладывает, потому как фотика ему не видать как собственных ушей )) Так что все своими силами )))

Edited at 2014-12-01 10:31 am (UTC)
katze2006
Dec. 1st, 2014 10:38 am (UTC)
Страсти то какие! :)
Пошто отобрала у мальчика игрушку? :)
ox_studio
Dec. 1st, 2014 10:41 am (UTC)
Наоборот... теперь у него есть официальный повод купить себе игрушку лучше, новее, круче!!! )))
katze2006
Dec. 1st, 2014 10:43 am (UTC)
И это правильно! )
ox_studio
Dec. 1st, 2014 10:44 am (UTC)
хотя... у него есть все основания побаиваться того, что новая игрушка окажется там же, где и старая )))

Edited at 2014-12-01 10:47 am (UTC)
katze2006
Dec. 1st, 2014 10:50 am (UTC)
Дааа, вот он попааал! :)
Пусть берет сразу две. Иначе ж ты ему весь мозг, плешь и другие части проешь :))
ox_studio
Dec. 1st, 2014 11:07 am (UTC)
Попал он еще давно... когда сказал "Да!" и подписал докУмент, там где "... и в горе и в радости..." ))
katze2006
Dec. 1st, 2014 01:20 pm (UTC)
Это да! Тому свидетельницей я была :)

Ну вобщем пожалей Го! Последние волосенки не выдергивай :))
secret_in
Dec. 1st, 2014 10:37 am (UTC)
Красивоооо!!!!
ox_studio
Dec. 1st, 2014 10:42 am (UTC)
спасибоооооооо))
jackiebrown_
Dec. 1st, 2014 11:29 am (UTC)
ооооооо! очень красиво! прям шикарно! новая аватара готова!)
прическа идет тебе очень-очень
и ещё тут особенно видно, как старший сын на тебя похож:)
ox_studio
Dec. 1st, 2014 12:38 pm (UTC)
Дже, спасибо ) Попробую походить подольше с такой прической )

maccushla
Dec. 1st, 2014 03:07 pm (UTC)
Как тебе этот стиль идет!!!
ox_studio
Dec. 1st, 2014 03:17 pm (UTC)
Спасибо большое... Постараюсь продержаться в этим стиле подольше... пока не надоест )))
hellen_daniloff
Dec. 1st, 2014 09:49 pm (UTC)
Очень красивая, стильная и яркая девушка!
ox_studio
Dec. 1st, 2014 10:12 pm (UTC)
Спасибо )
Marina Vertessen
Dec. 3rd, 2014 07:18 pm (UTC)
Ух какая!Прям очень...!
( 22 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

September 2017
S M T W T F S
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Powered by LiveJournal.com