?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Прошу любить и жаловать еще одно праздничное блюдо. Большой плюс этого блюда – оно готовится быстро и легко, а по результату – праздник желудков!





Порция на 6 человек.
Ингредиенты:
800 гр. филе лосося (или 6 средних кусочков)
200-300 гр. морских гребешков
500 гр. лисичек (я нашла не ярко-рыжие лисички, а желто-коричневые, но очень ароматные)
400 мл. овощного бульона
200 мл. сливок
¼ пучка кервеля (это травка такая )) )
соль-перец
немного муки для загустения (примерно 2 стол. ложки)

Приготовление:
1. Подготовить лисички и морские гребешки (промыть, подсушить)
2. На оливковом масле поджарить лисички. Как только испарится вся вода добавить мелко нарубленный кервель.
3. Влить сливки, затем бульон, добавить морские гребешки, посолить-поперчить по вкусу. Как следует перемешать и на среднем огне варить 5-6 мин. Добавить немного муки, чтобы соус был более густым. Снять с огня.
4. Поджарить филе лосося (4 мин с каждой стороны). Слегка посолить.
5. Подавать филе лосося, щедро подлив соус.

Comments

( 17 comments — Leave a comment )
niksya
Dec. 22nd, 2011 12:27 pm (UTC)
Нервно сглотнула слюну ))) ничего-ничего, пару дней осталось, плюс-минус, и я поеду в Париж и буду есть только гребешки )))
ox_studio
Dec. 22nd, 2011 12:30 pm (UTC)
О, волшебно... а еще там такие устрицы... холодные, соленые, чудесные...
Вкусной вам поездки! )))
zolotko_rheina
Dec. 22nd, 2011 12:35 pm (UTC)
ух тыыы! вот это я на праздники и сделаю, стоять раклетнице ещё 30 лет и 3 года)))

а лисички из банки, как думаешь, пойдут? не помню, чтоб я их на рынке видела вчера. а на гарнир пожалуй маленькие морковки обжаренные подойдут... или пасту какую сделать...
ox_studio
Dec. 22nd, 2011 12:38 pm (UTC)
Лисички вчера нашла свежие. А если нет, можно попробовать с замороженные, а на худой конец и из банки.

В качестве гарнира прекрасно идут маленькие овощи или жасминовый рис. Думаю, немного талиателли не испортят блюдо )))
elena_fialka
Dec. 23rd, 2011 10:54 am (UTC)
представляю на сколько это вкусно!!!
na_tas72
Jan. 4th, 2012 11:07 pm (UTC)
Хм... а кервель этот везде есть или ты в каком то специальном месте покупаешь? Как он хоть выглядит?)))
ox_studio
Jan. 5th, 2012 10:53 am (UTC)
везде... по-французски cerfeuil
na_tas72
Jan. 5th, 2012 07:35 pm (UTC)
Фиг там... в Корфуре не было. И сухого не было... И лисичек... ни свежих ни мороженых, ни сухих... да блин...
Купила в итоге форель с расстройства, потому что лосось просто в духовке уже видеть не могу... че делать с форелью?.................. завтра гости, привередливые....
na_tas72
Jan. 5th, 2012 07:42 pm (UTC)
Я просто в рыбе ни фига не разбираюсь, а мясо в данном случае не канает... Поцапалась с мужем, который предлагал купить соус к рыбе в пакетике... ну знаешь такие типа магги... по моему их вообще есть нельзя... в итоге он сказал, чтобы сама готовила... испечь в духовке? или пожарить? можно соус со сливками с грибами? Грибы есть сушеные какой то микст и шампиньоны свежие... еще белые мороженые... но все таки у мороженых белых какой то сильно специфический привкус появляется....
ox_studio
Jan. 5th, 2012 10:07 pm (UTC)
Мда...задача... есть неплохой вариант форели в маринаде Tерияки, с лаймом и петрушкой... к нему подходит соус из сметаны, соевого соуса и петрушки... как гарнир печеная картошка...или это очень экзотно?

Можно нарезать травки: тимьян, петрушку, смешать, добавить немного чеснока, оливкового масла, соль.
Нарезать полукольцами зеленый (можно желтый ) лимон. Внутрь положить часть смеси, и несколько лимонов, 1-2 лаврушки, и сверху смазать той же смесью, выпекать 15 мин на 220 гр.

Хотя я форель не очень то люблю... разве что летом, на гриле, с оливковым маслом, лимоном и крупной солью...
na_tas72
Jan. 5th, 2012 10:17 pm (UTC)
Да я ж тот еще кулинар... ))) Нету у меня ни терияки ни сметаны. Вот для второго варианта все есть. Но форель у меня в виде таких пластин - половинка тушки без костей но с кожей. Не знаю че я ее купила, покупать че то другое уже поздняк метаться )))
Вот я тут нарыла рецепт что если ночь мариновать в кефире с солью и травами, то получается как то сильно круто. Как ты думаешь, стоит попробовать? А потом уже запечь по второму твоему варианту? Сорри что достаю, но просто люди первый раз приходят, и они такие продвинутые по части кухни, че та стремаюсь облажаться ))))
Вы тоже продвинутые, но вы все таки уже свои люди, даже если че и налажаешь когда, вы ж уже знаете, что бывает изредка и без лажи )))
ox_studio
Jan. 5th, 2012 10:33 pm (UTC)
ммм... попробуй, главное, чтобы она у тебя совсем в тряпку не превратилась за ночь маринада...

Или вот самый простой: обваливаешь филе в муке с солью, в масле обжариваешь 4-5 мин. с каждой стороны, сбрызгиваешь лимонным соком... предварительно обжариваешь миндальные орешки, тонко наструганные (такие уже готовые продаются), перед подачей выкладываешь орешки на готовую рыбку.
Минус жарки: все надо делать почти в последнюю минуту, чтобы блюдо было горячим... и надо иметь отличную вытяжку, чтобы не воняло повсюду жаренной рыбой.

na_tas72
Jan. 5th, 2012 10:36 pm (UTC)
От как раз вытяжка так себе... Но если с дополнительно открытым окном и закупоренной кухней, то вполне ничего )))
Спасибо тебе преогромное за все советы!!!
У меня кстати как раз чисто случайно есть миндальные пластинки ))))
na_tas72
Jan. 6th, 2012 10:55 pm (UTC)
Ну и г... у меня получилось... Не надо было в кефире все таки мариновать... вроде все делала как умные люди советуют... орешки и все такое... Орешки кстати супер!!! Но сама рыба... мама дорогая... подметка, как есть. Не знаю, не везет мне ни с рыбой ни с мясом... Но все равно душевно посидели. Видя страдание на лицах гостей, когда они героически поедали эту форель, я просто почаще подливала вина ))) И все нормуль ))) Но стыдно... блин
ox_studio
Jan. 7th, 2012 07:38 am (UTC)
Мда... ну ты даешь... взяла бы уже опробованный рецепт... да и форель рыба не самая интересная в приготовлении... как я писала разве что на гриле или копченая еще куда ни шло.

Да, даже курица со сморчками хороша бы вписалась.... В след. раз бери опробованный рецепт и готовь СТРОГО по инструкции )))
na_tas72
Jan. 7th, 2012 11:55 am (UTC)
Да, че то лоханулась... Да у меня это часто ))) Еще с форелью засада... я в Карелии часто ее покупала, там было много форели и она всегда получалась сочной. Но тут другая форель какая то, менее жирная что ли... короче она мне тоже не пришлась. Курица стоподуво была бы лучше )))
Jelena Tubolceva
Dec. 21st, 2013 08:28 pm (UTC)
Окси, а без грибов будет вкусно? А то грибы не могу есть...
( 17 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com