?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Я тут несколько дней отсутствовала... по весьма уважительной причине...
А вот и причина! Мое третье сокровище!
Мини фото-отчет "Несколько первых дней из жизни Звезды Алисы"




Как все начиналось...


Первые цветы


Родители и старшие братья


Первая профессиональная фото-сессия


"Ох, уж эти папарацци...!"


И, конечно, же немного о еде )))


Comments

( 62 comments — Leave a comment )
maccushla
Apr. 12th, 2012 01:19 pm (UTC)
Замечательный и заразительный отчет! Пошла уговаривать мужа на четвертого...)))
ox_studio
Apr. 12th, 2012 01:22 pm (UTC)
Спасиб!

Исключительно правильное решение )))
Такого мощного позитива ничто не может принести как рождение любимого ребенка!
e_rigby_ru
Apr. 12th, 2012 01:23 pm (UTC)
плздравляю! какой ангелочек!
ox_studio
Apr. 12th, 2012 01:24 pm (UTC)
Спасибо ) Мы очень старались, чтобы вышла Красавица )))
vox_805
Apr. 12th, 2012 01:32 pm (UTC)
Чудесная Алиса!!! С дочкой Вас!
ox_studio
Apr. 12th, 2012 01:35 pm (UTC)
Спасибо! После двух мальчиков, дочка-особенно приятный подарок )))
(no subject) - vox_805 - Apr. 12th, 2012 01:41 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Apr. 12th, 2012 01:47 pm (UTC) - Expand
(no subject) - vox_805 - Apr. 12th, 2012 01:50 pm (UTC) - Expand
_ptitsa
Apr. 12th, 2012 02:08 pm (UTC)
Ооооооооииий :))) Молодцы какие :))
Спокойных ночей и полных сисек! ;) Растите здоровенькими, счастливенькими, дружненькими :)

ox_studio
Apr. 12th, 2012 02:12 pm (UTC)
Спасибо большое! Мы уже с ней договорились, я ей полные сиськи, а она мне спокойных ночей! Пока уговор в силе )))
lilmar
Apr. 12th, 2012 02:17 pm (UTC)
как же здорово!!!
ox_studio
Apr. 12th, 2012 02:19 pm (UTC)
Спасибо ) Так оно и есть - здорово! )
akvamarinchik
Apr. 12th, 2012 02:29 pm (UTC)
Здраствуй, маленькая принцесса! Добро пожаловать в этот чудесный мир. Пусть тебя в нем ждут только приятные открытия)).
Поздравляю Вас с мужем от всей души.
ox_studio
Apr. 12th, 2012 04:07 pm (UTC)
Спасибо большое за пожелания и поздравления )
alyaxm
Apr. 12th, 2012 02:38 pm (UTC)
Поздравляю! счастья и здоровья , а красота уже есть)) (ах, как приятно когда девочка-совсем все по-другому-столько нежности )
ox_studio
Apr. 12th, 2012 04:08 pm (UTC)
Да, точно подмечено! С мальчиками как-то восторженно, а с девочками нежно... )))
haifischmutti
Apr. 12th, 2012 02:49 pm (UTC)
Добро пожаловать, Алиса! Пусть вокруг всегда будут чудеса)))
Поздравляю родителей и братьев с маленькой принцессой!
ox_studio
Apr. 12th, 2012 04:09 pm (UTC)
Спасибо ))) Действительно, чудеса еще никто не отменял!
katiroma
Apr. 12th, 2012 03:26 pm (UTC)
Сижу уже несколько минут улыбаюсь и мотаю фотки вверх-вниз. Какая же она у вас невозможно сладкая получилась! И такая девочка - уже улыбается и кокетничает в шляпке :))
ox_studio
Apr. 12th, 2012 04:07 pm (UTC)
Спасибо, Кать! Мда, уже глазками стрелять она уже умеет ))
version1701
Apr. 12th, 2012 03:31 pm (UTC)
Поздраааавляю! Какая же красотулька она у вас!!! Здоровья принцессе!
ox_studio
Apr. 12th, 2012 04:09 pm (UTC)
Спасибо! Да, уж... красотой своей уже пользуется... папа просто млеет )))
evalenta
Apr. 12th, 2012 04:51 pm (UTC)
с доченькой Вас:) пусть растёт здоровой и счастливой:)
ox_studio
Apr. 12th, 2012 08:08 pm (UTC)
Спасибо. Очень приятно получать такие пожелания )
margaret_07
Apr. 12th, 2012 05:16 pm (UTC)
Поздравляю от души!
Это настоящее маленькое чудо!
ox_studio
Apr. 12th, 2012 08:09 pm (UTC)
Спасибо )
Ага, и правда, чудо... из ничего получается такой хоть и маленький, но целый мир )
zolotko_rheina
Apr. 12th, 2012 06:20 pm (UTC)
ангельское личико у Алисёнка )))
ox_studio
Apr. 12th, 2012 08:10 pm (UTC)
Да, ЛисЛисыч у нас сплошное очарование. Прямо оторваться сама не могу... А когда еще Бурундук приходит обниматься и тихонько гладит по голове сестренку, то меня просто фонтаном эмоций захлестывает...
(no subject) - zolotko_rheina - Apr. 12th, 2012 10:42 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
ox_studio
Apr. 12th, 2012 08:10 pm (UTC)
Спасибо большое )
dusmikeeva
Apr. 12th, 2012 08:02 pm (UTC)
Алиса такая хорошенькая, симпатяга)) у вас чудесная семья!
ox_studio
Apr. 12th, 2012 08:12 pm (UTC)
Спасибо )
Семья - это, действительно, счастье )
ninkins
Apr. 12th, 2012 10:00 pm (UTC)
поздравляю-поздравляю!!!
чудесная малышка!
здоровья ей и терпения и сил Вам! :)
ox_studio
Apr. 13th, 2012 09:01 am (UTC)
Мерси-мерси )
na_tas72
Apr. 12th, 2012 10:11 pm (UTC)
Замечательная фотосессия! Прямо в журнал "Образцовая семья" ))) Вы все такие клевые! Растите здоровыми!
ox_studio
Apr. 13th, 2012 09:00 am (UTC)
Спасибо! Малышка, вроде в нашу породу пошла... Невозмутимая, дружелюбная и клевая )))
devuwka_vostoka
Apr. 13th, 2012 02:52 am (UTC)
о, какая красотка! поздравляю!
ox_studio
Apr. 13th, 2012 08:58 am (UTC)
Да, мы делали все возможное, чтобы красота не обошла нас стороной ) Хотя, говорят, что не в ней счастье, но и лишней, думаю, не будет ))
zhyzhaz
Apr. 13th, 2012 03:29 am (UTC)
Поздравляю!
ox_studio
Apr. 13th, 2012 08:56 am (UTC)
Спасибо )
katze2006
Apr. 13th, 2012 08:40 am (UTC)
До чего ж красотуля! Мамина дочка, хотя на фотке "первые цветы" похожа на папу )
Заметь , папе улыбается уже вовсю, так что готовься, все подарки отныне будут перепадать только ей, а тебе так - утешительные призы ))
ox_studio
Apr. 13th, 2012 08:56 am (UTC)
Пасиб, Кать! Да, уж... папу будет "пользовать" на всю катушку!
Хотя сейчас наш папа мучается каким-то необъяснимым чувством вины... типа, боится, что Ванька останется ущемленным в плане внимания и чувств и поэтому старается компенсировать это любимыми способами... боюсь, как бы теперь не избаловал всех!
(no subject) - katze2006 - Apr. 13th, 2012 12:51 pm (UTC) - Expand
aliasalisa
Apr. 14th, 2012 10:15 pm (UTC)
И тут повторюсь: прелестники и прелестницы. Алисенышу отдельный рахат-лукум.
ox_studio
Apr. 15th, 2012 08:22 am (UTC)
О! Алиска! Гранд мерси )

И рада тебя видеть в ЖЖ...
"Надо, надо подружиться" (с)
julia28
Apr. 15th, 2012 05:15 pm (UTC)
Ух ты, как здорово! Поздравляю!
ox_studio
Apr. 15th, 2012 05:16 pm (UTC)
Спасибо! Это, и правда, здорово! )))
(no subject) - julia28 - Apr. 15th, 2012 05:19 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Apr. 15th, 2012 05:20 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia28 - Apr. 15th, 2012 05:30 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Apr. 15th, 2012 05:35 pm (UTC) - Expand
(no subject) - julia28 - Apr. 15th, 2012 05:43 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Apr. 15th, 2012 05:47 pm (UTC) - Expand
doggy1
Apr. 21st, 2012 11:37 am (UTC)
Оксаночка, какое счастье!!! От всего сердца поздравляю тебя и Го! ) Такая красивая девочка и вот очень твоя! Во всех твоих детях – какая-то притягательная сила и твое обаяние, и в старшем (как же он на тебя похож!), и в брате-малыше сладчайшем. Пусть все будут счастливы и здоровы! Обнимаю xxxxxxxx
ox_studio
Apr. 21st, 2012 04:41 pm (UTC)
Сабина! Ох, как трогательно! Спасибо, спасибо за такое пронзительное поздравление-пожелание!
lenmay
May. 1st, 2012 03:47 am (UTC)
какая прелесть, поздравляю от души!)
ox_studio
May. 1st, 2012 08:11 am (UTC)
Спасибо большое, ах, как нам приятны такие хорошие слова )))
samburkina
Sep. 28th, 2012 09:30 pm (UTC)
Поздравляю! Прелесть то какая!
ox_studio
Sep. 28th, 2012 09:31 pm (UTC)
О! Какие люди! )
Спасибо... Да, она прелесть и даже больше )
(no subject) - samburkina - Sep. 28th, 2012 09:38 pm (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Sep. 28th, 2012 09:46 pm (UTC) - Expand
( 62 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com