?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

С утра, как правило, мой муж занимается 2-х летним сыном: кормит завтраком, умывает, одевает и отводит в садик. С первыми двумя заданиями он справляется успешно. Да и отвести ребенка в садик для него не составляет никакого труда. А теперь про одевание. Вернее, про выбор одежды. В комоде у ребенка имеется большое количества одежды: и верха и низа самого разнообразного и простого и сложного. Есть уже готовые комплекты, а есть и отдельно купленные рубашки-футболки-шортики-брюки. И каждый раз муж умудряется составить такой комплект по своей цветовой и стилистической гамме, что мои глаза вылезают из орбит и уходят курить в сторонку, чтобы не лопнуть раз и навсегда, в предсмертной истерике. Лично я не могу оставаться равнодушной к такому стилистическому извращению: "мне не нравится этот колор". И пока мой муж собирается, чтобы отвести ребенка в сад, я по-быстрому переодеваю малыша.
Вполне возможно, это проявление моего какого-то не-в-ротизма, но я не могу отпустить ребенка "в люди" в таком виде. Все моe эстетическое нутро активно протестует.
Причем сам муж одевается вполне прилично и с определенным вкусом, но, видимо, на ребенка это не распространяется.
У меня сразу возникает вопрос: это у всех мужчин так? главное не голым отвести ребенка в сад и ладно. Типа, славабогу, что не одел на ребенка мамину сорочку или дочкины брючки или ботинки старшего брата, эдак 39 размера или что там первое попалось (соседские красные труселя?))) ), все ж нашел одежду более-менее его размера, а все остальные цветовые-стилистические несоответствия - ерунда... блажь... баловство!

я теперь заранее готовлю комплект для ребенка и аккуратненько выкладываю в первые ряды... так... на всякий случай, во избежание какой-нибудь гражданской войнушки.

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
akvamarinchik
Sep. 7th, 2012 07:05 am (UTC)
Во-первых, болшой респект мужу. Вроде бы это естественно, но я не часто слышу среди своих знакомых, что муж занимается детьми по утрам.
А во-вторых, да мужчинам часто изменяет чувство прекрасного в одежде. Мудрое решение.
ox_studio
Sep. 7th, 2012 07:33 am (UTC)
Да, да! Спасибо! Мне грех жаловаться, впрочем я и не жалуюсь, просто констатирую наблюдения из жизни ))
Но самое любопытное, что по отношению к себе, чувство прекрасного не изменяет, а вот применимо к ребенку - почему-то дает сбой )
zolotko_rheina
Sep. 7th, 2012 07:22 am (UTC)
ржу)))
я тоже предпочитаю мягко намекнуть))) а то пойдут в сад в трусах и в валенках))
ox_studio
Sep. 7th, 2012 07:31 am (UTC)
О! Да... таки пойдут )
Как-то раз я забыла вовремя убрать штанцы, из которых ребенок вырос на два размера как.
И ничего, натянул. А на мой скромный вопрос: Дорогой, тебе не кажется, что брюки немножечко ребенку малы? Он ответил: Я думал, это фасон такой модный... 3/4... )
Так и живем )
4_soglashenia
Sep. 7th, 2012 07:45 am (UTC)
У меня в семье по-моему я единственная считаю, что ребенок в плане гардероба тоже человек:)
ox_studio
Sep. 7th, 2012 07:49 am (UTC)
Вот и для меня загадка: когда муж одевается, он же не натягивает на себя соседские красные труселя и мою блузку... У него все отлично подобрано. И времени на это много не уходит, но вот по отношению к ребенку это какой-то неразрешимый ребус. Что им движет, какие чувства-мотивы-логика - полная мистерия )))
viktoriav_v
Sep. 7th, 2012 08:05 am (UTC)
А у меня муж не рискует сам одежду выбрать :) Он просто открывает комод и спрашивает "что одевать?" Причем если сегодня он скажет "о, какая кофточка!", то завтра на эту же кофточку "че за фигня такая?"
ox_studio
Sep. 7th, 2012 08:11 am (UTC)
ха-ха-ха ) иногда кажется, что у нас у всех один единый МУЖ )))
kivka10
Sep. 7th, 2012 12:15 pm (UTC)
хаа. у тебя муж только? а у меня все! от мужа до бабушки и няни. Я когда иду после работы и вижу своих во дворе - мне делается натурально дурно! При том, что моя подружка очень красиво одевает своих)). В общем, ОКс, я теперь всегда делаю так: у меня перед детской спальней стоит стульчик, на который я каждый божий день выкладываю то, что надо надеть и все. Вопросов нет. но это каждый божий день))).
Тут мне мама недавно сказала, что неплохо бы еще проверять, в ЧЕМ муж пошел на работу.. Ибо ему чувство прекрасного, развитое в другом, в одежде изменяет. И для себя тоже! Я сказала - ппц, а работать-то мне когда?!? если я буду каждому из трех выкладывать на табуреточку)))
и напоследок. моя мама один раз умудрилась на 2.5 летнего степу натянуть штанцы на 9 месяцев.Благо он худ, как жердь! И еще надела носочки - ну вылитый Том Сойер.. и главное она радовалась такому луку)))
ox_studio
Sep. 7th, 2012 02:58 pm (UTC)
теперь я ржу )))
как грит каренина: хоть не в трусах и в валенках и то хорошо )))
razor_don
Sep. 7th, 2012 01:02 pm (UTC)
Ну на мужчине же ответственость за благосостояние семьи - некогда ему о таких мелочах думать. :)

P.S. А фотки можно для сравнения?
ox_studio
Sep. 7th, 2012 02:59 pm (UTC)
это точно. с утра мужчина должен думать о подвигах, а не о трусах с носками и брюками ))

пс: постараюсь как-нить фотку отщелкать )
maccushla
Sep. 7th, 2012 04:25 pm (UTC)
Ха! Та же песня. Мой еще может ребенка одеть в футболочку и выпустить гулять на +14С, а сам на себя две кофты натянет. При этом, муж себе видимо поставил в уме крестик напротив пункта "одеть ребенка" и не важно, что он его недостаточно одел.
Пытаюсь ввести пункт в подсознание "по погоде одет ребенок?"

Edited at 2012-09-07 04:27 pm (UTC)
ox_studio
Sep. 10th, 2012 10:38 am (UTC)
О! надо будет и за этим "пунктом по погоде" проследить )))

а так у нас бывают такие картины маслом, что рядом албанские и цыганские дети отдыхают )))
maccushla
Sep. 12th, 2012 06:25 pm (UTC)
Насчет цветов, у нас перекос по цветам футбольных команд. Если папа отвечал за одевание ребенок во всем зеленом. Насыщенные синие цвета (основные противники нашей любимой команды) из дома выкидываются сразу же.
aliasalisa
Sep. 7th, 2012 09:26 pm (UTC)
Знакомо-знакомо. :-)) Наш муж аргументирует это просто "Ну это же ребенок". Типа ребенку все равно, как быть одетым. И, кстати, абсолютно так же привередлив в выборе одежды для себя. Приходится решительно объяснять, что чувство прекрасного надо воспитывать с раннего детства, "а то поздно будет", как говаривал Кар-Карыч из Смешариков. Но вообще-то у нас в последнее время папа готовит ссобойки в садик/школу, кормит завтраком и отводит младшую в садик, а мама одевает. Так всем проще. :-)))
ox_studio
Sep. 10th, 2012 10:35 am (UTC)
у нас теперь тоже так... правда, папа периодически отпускает шпильки, дескать, я лишаю его и ребенка свободы в проявлении цветов в одежде ))
nwetter
Sep. 10th, 2012 10:28 am (UTC)
Я подписываюсь пов кивкиным и макушлиным
У меня тоже и няня и бабушка с мужниной стороны могут надеть ТАКОЕ!
Это при том, что я стараюсь покупать ВСЕ вещи изначально друг к другу подходящие, во избежании так сказать
В итоге старшей готовлю с вечера все сама
Младшему - покупаю все из одной коллекции, если меняется температура - готовлю с вечера, звоню проверить, что надели
ox_studio
Sep. 10th, 2012 10:34 am (UTC)
в общем, что и следовало доказать, мамское око бдит )))
Jelena Tubolceva
Oct. 7th, 2012 09:42 am (UTC)
Я сама даю то, что мне нравится. А так такая же история, лишь бы что натянуть и готов.
Tanya Nesterenko
Oct. 28th, 2012 11:08 pm (UTC)
насмешили :) у нас папа тоже с утра собирает и отводит, какое счастье, дай Бог ему здоровья. Но одежду просит готовить с вечера. деть одеваться в состоянии сам. но тут я недавно трусики забыла вывесить на стульчик - пошел в сад без них :) вечером еще и на тренировку по кунг-фу после сада. сделали внушение. на следующий день вечером оказался в двух трусах почему-то, одни поверх других. как - не помнит...
( 21 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com