?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Недавно я стала невольным свидетелем очередной вечной дискуссии о грудном и искусственном вскармливании.
Начиналось все прилично, цивилизованно, дружелюбно: каждый делился своим опытом. Но через некоторое время понеслась: сторонники ГВ стали довольно жестко нападать на тех, кто придерживается ИВ. Практикующие ИВ в свою очередь тоже за словом в карман не лезли, а довольно активно высмеивали ГВшниц. Естественно, дискуссия закончилась вполне ожидаемым для меня результатом: "Дура-самадура-а у тебя сиськи маленькие и к тому же недоеб". После таких аргументов не попрешь... особенно в такой деликатной и как мне казалось, сугубо индивидуальной теме.
Люди, объясните мне, может я чего-то не понимаю, может я упустила последние тенденции в таких тонких материях, как кормление детеныша. Вот вам не пофиг кто и как кормит своих детей? Мне лично абсолютно насрать как питается младенец из Саратова, Вены, Детройта, Киото, Ташкента и проч: сосет ли он сиську или бутылочку. Так и хочется задать вопрос: какая вам разница, чем кормят чужих детей. Я бы возмутилась если бы в моего ребенка засовывали чужие сиськи с молоком да еще эдак лет до 3-х или "травили" чужим порошковым молоком. Мой ребенок и мой выбор как я буду его кормить. Мне важно чтобы мой ребенок был сыт, доволен и здоров. И, конечно, я буду не против чтобы дети всего мира были сыты, довольны и здоровы. А уж каким методом - это личное дело родителей каждого отдельного ребенка.
Естессно, я ничего не сказала (в последнее время учусь держать себя в руках)... ага, вы правильно догадались: не хотелось, чтобы вычислили что я дура-с недоебом-и маленькими сиськами" )))
пысь:... милые дамы, не надо вступать вот в такие абсурдные дискуссии: во-первых, кормящие мамочки могут потерять молоко, а некормящие - нервные клетки. я вас уверяю, женщины-неврастенички не нужны ни детям, ни мужьям, ни друзьям. Берегите себя и своих близких!

Comments

( 36 comments — Leave a comment )
geminiinlove
Oct. 10th, 2012 08:34 am (UTC)
Сюда бы я добавила сторонников прививок/антипрививочников, воинствующих вегетарианцев с веганами/мясоедов, слингомам/противников слингов, представителей всех конфессий/атеистов, да вооообще всех крайнеозабоченно-зашореных)))
sweetblog
Oct. 10th, 2012 09:34 am (UTC)
ой, прям в точку)))
(no subject) - geminiinlove - Oct. 10th, 2012 09:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Oct. 11th, 2012 06:45 am (UTC) - Expand
gugutka_ja
Oct. 10th, 2012 08:41 am (UTC)
Меня всегда удивляет, когда люди насмерть бьются за подобные идеи. Мне нет никакого дела до того, кто-кого-чем кормит. И в подобные дискуссии не вступаю, не люблю людей, агрессивно обучающих других, как им надо жить.
ox_studio
Oct. 11th, 2012 06:48 am (UTC)
очень правильная позиция... тут бы свою жизнь прожить достойно, а не в чужие жизни влезать со своим сомнительным багажом )
3olotko_rheina
Oct. 10th, 2012 08:55 am (UTC)
чёта ржу)))
ox_studio
Oct. 11th, 2012 06:50 am (UTC)
а тебе б только поржать... тут видишь ли народ на пороге войны, а ты хиханьки )))
chigau_me
Oct. 10th, 2012 08:56 am (UTC)
хе хе хе, вот поэтому я в свое время отписалась от всяких мамашкинских комьюнити - надоел срач из-за гв/ив или слинги/коляски итд итп :) особенно порадовало, когда я кому-то сказала что пользуюсь и слингом и коляской, так на меня наехали что так нельзя и надо выбрать или то, или другое :)))
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:12 am (UTC)
это совсем маразм! как можно вообще вторгаться в чужую жизнь и устанавливать, что там можно делать, а что нельзя!
katena_r
Oct. 10th, 2012 09:21 am (UTC)
Ой, у меня уже трое выросли...ну как выросли. Последняя, а ей 4, до сих пор соску посасывает, за что, мы её родители до сих пор выслушиваем от "добрых тетушек")) И я всех кормила искуственным "молоком", и за это получала добрые порции советов. Но теперь, благодаря всем "советчикам" и "спорщикам" у меня жезные нервы, как у морпеха))
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:15 am (UTC)
ой, да... родственники еще те советчики, я тоже выбрала позицию жесткой фильтрации и если раньше вступала в споры с какими-то аргументами, то сейчас легко перевожу тему с одной на другую...
(сейчас у родственников новая страшилка: нельзя пить газированную воду, от этого распадаются молекулы мозга)
sweetblog
Oct. 10th, 2012 09:34 am (UTC)
ох.. меня до сих пор раздражает, когда многие (особенно старшее поколение) узнав о том, что грудью кормила всего 3 недели делают большие глаза "как? всего 3 недели? почему ты не старалась?"
поэтому темы эти не люблю, личное дело каждого как кормить, воспитывать и что делать со своим ребенком, я в чужую жизнь с советами и комментариями не лезу-не лезьте и в мою)
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:19 am (UTC)
и главное ЗАЧЕМ? чтобы нервы потрепать, чтобы указать на твою несостоятельность (по их мнению), чтобы доказать свою избранность и вселенскую мудрость? и что это изменит? в твоей жизни или в их...
razor_don
Oct. 10th, 2012 09:52 am (UTC)
Ну а чем еще заняться? Дите спит, муж на работе - есть пол часа свободного времени.
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:20 am (UTC)
о если бы полчаса... обычно на такие споры уходит день... и в результате, дите не накормлено ни грудью, ни молоком и муж заброшен... да какой там заброшен, уже и не помнят как его зовут... )))
(no subject) - razor_don - Oct. 11th, 2012 09:04 am (UTC) - Expand
jackiebrown_
Oct. 10th, 2012 01:17 pm (UTC)
капец, не понять мне всех этих споров
тут беременности у всех разные (кто о чём), не то что дети, мамы и общее здоровье, силы, обстоятельства в конце концов
впрочем, пусть лучше в инете пар выпускают
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:34 am (UTC)
ну как... кому-то больше не в чем самоутвердиться, кроме как навязыванием своих "истин" чужим людям.

лучше пусть спортом займутся и там пар выпускают )
4_soglashenia
Oct. 10th, 2012 01:52 pm (UTC)
ну понятно ж, откуда споры. если правда на твоей стороне - значит ты хорошая мать, если нет - значит плохая. это настолько тонкая тема, и настолько важная (я про материнство, а не тип вскармливания), что даже очень думающие женщины зачастую попадают в эту ловушку. я вот, к примеру, придаю ГВ очень большое значение, при этом не стремлюсь никого "догнать и осчастливить". но если меня пытаются пристыдить за "столь длительное кормление" (ребенку пока 1г и 10 м) - выскажу все, что думаю.
безусловно, как кормить и воспитывать ребенка - это личное дело каждого, но вот что меня искрененне возмущает - это пропаганда ИВ в нашем обществе. в любом занюханном сериале, если фигурирует младенец нескольких месяцев отроду - обязательно будет кадр с мамой, подогревающей бутылочку. а такие эпизоды как бы невзначай формируют стереотипы о материнстве:(

п.с. а вообще интересная история получается: от мам на ИВ регулярно слышишь о нападках бабушек, мол как же так, дитя не кормишь? (вот парой комментов выше писали про старшее поколение, в частности), и от сторонниц ГВ (и на своей шкуре испытываю регулярно, где-то с 9 мес) - сколько можно кормить, извращенца вырастишь/до свадьбы на сиське висеть будет и т.д....так может дело не в кормлении а в бабушках, которым жить скучно?:)
shmelika
Oct. 10th, 2012 05:10 pm (UTC)
Предлагаю написать коллективное письмо в Голливуд, Болливуд и Союз кинематографистов с требованием в фильмах с младенцами показывать мамашек, кормящих оных сиською!
Это ж сплошная польза будет от таких фильмов: пропаганда ГВ - это раз, тема сисек раскрыта - это два!
Веселится и ликует весь народ!!! )))
(no subject) - 4_soglashenia - Oct. 11th, 2012 06:31 am (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Oct. 11th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - ox_studio - Oct. 11th, 2012 07:41 am (UTC) - Expand
(no subject) - 4_soglashenia - Oct. 11th, 2012 09:33 am (UTC) - Expand
elinkasmilek
Oct. 10th, 2012 03:36 pm (UTC)
Не знаю, кто прав или не прав... Но точно знаю, что всем так удобно когда мама кормит грудью, всем хорошо, бутылочки мыть не надо, все спят (кроме мамы), руки у них свободны, спина у них не болит, приливов и отливов молока у них нет, ну и времени у них вагон "ДА, НАДО ГК!!!" и теории подкрепляющие придумывают. Я не против и не за, просто если МАМЕ ребёнка так хочется - дайте ей, это только её право!!! Это тяжкий труд, и дитя малое, и с грудью приспособиться, и дом поддерживать ( она же дома прохлаждается!! ) ,а если ребёнок ещё не первый и даже не второй!! Что помнят эти бабушки, у них и выбора-то не было большого, так вот мы мучились значит и вы должны:(>
Фигня!!!! Главное что-бы мама ребёночка счастлива была и всем хорошо будет :))
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:42 am (UTC)
ВОТ! В самое яблочко! Браво.
pushenok_lj
Oct. 10th, 2012 05:46 pm (UTC)
Мой ребенок и мой выбор как я буду его кормить
+100 )))
Добавлю, что кормить я его буду как Я считаю правильным и столько времени сколько Я считаю, что это хорошо для него. А все остальные пусть делают тоже что они хотят :)
Вообще, совершенно глупое занятоие пытаться убедить кого-то в чем-то касающегося питания (не важно чьего) - на любое мнение будет два других и иди разберись какое из них правильное...
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:45 am (UTC)
Re: Мой ребенок и мой выбор как я буду его кормить
Угум. Правильное то, которое подходит тебе и твоей семье. А навязывать свои правила жизни чужим людям - действительно, глупое и пустое занятие.
soloti
Oct. 10th, 2012 08:49 pm (UTC)
Я как-то сразу и навсегда решила, что только ИВ и все... Но как же было трудно боротся и с врачами и с окружением близких... Я всегда слушаю, молчу, но делаю по своему. Но напрягает это очень сильно, поэтому стараюсь так "углов" избегать и никого не учить жить...
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:47 am (UTC)
Верно. И не дай бог начать что-то объяснять, съедят заживо )))
лучше молчать, и делать так как считаешь правильным-удобным для себя )
katze2006
Oct. 10th, 2012 11:04 pm (UTC)
Кстати, замечены за такими истериками мамочки из постсоветского пространства.

Тут "на западе" с этим , да и вообще со многими вещами ( совместный сон, слинги , кесаревы) намного проще. Вообще никого ниипет, кто , как, чем, каким способом. Начала ты прикорм с яблока, с морковки или с сырого мяса - из за этого переживать никто не будет ))






ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:48 am (UTC)
Да, Кать, ты права. В основном "наши" озабочены жизнью других людей, их волнуют судьбы мира... а в это самое время они проходят мимо своей )))
(Deleted comment)
ox_studio
Oct. 11th, 2012 07:49 am (UTC)
)
nwetter
Oct. 11th, 2012 11:26 am (UTC)
Ха, только вчера ржала по этому поводу. Мне позвонила дальняя (очень дальняя) знакомая и по ходу разговора поинтересовалась, сколько я раз в день кормлю. На что я без зедней мысли сказала, что не кормлю уже 2 месяца как (ребеночку 10.5 месяцев моему, если что). На том конце провода было долгое молчание, закончившееся "ты что сама прекратила? вот так взяла и все?! то есть было молоко а ты вот так!!!!""
Короче, чтобы у меня не вычислили недоеба и маленьких сисек, разговор перевела. Но удивилась. Поскольку в это дело даже моя мама, которая лезет во ВСЕ, не влезала. Дикость какая-то - учить другого человека распоряжаться его сиськами!
ox_studio
Oct. 12th, 2012 10:05 am (UTC)
Ой, Наташ, не говори... такое ощущение порой, что люди прямо таки живут с тобой и знают о тебе и твои обстоятельствах больше чем ты сама )))
( 36 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com