?

Log in

Previous Entry | Next Entry

Я уже боюсь читать российскую новостную ленту, боюсь слушать российское радио, смотреть российское телевидение... Что ни день, то какой-то происходит ужас космический, нечеловеческий, животный. Вчера погибла в зверской и тупой (по другому не назовешь) автокатастрофе замечательная актриса и светлый человек Марина Голуб (я периодически слушала передачи, которые она вела). И все потому что какая-то мразь проехала с огромной скоростью на красный свет... позавчера сбили на остановке детей, позапозапозавчера снова ребенок не вернулся из школы...
Скажите, доколе еще будет продолжаться это скотство? Когда перестанут проезжать на красный свет, сбивать детей на остановках пьяные ублюдки? Когда прекратится эта страшная сводка: ребенок пошел погулять-в школу и не вернулся - был найден убитым-изнасилованным? Когда перестанут сажать в тюрьму и давать сроки за хулиганство? Когда прекратят издеваться над роженицами в больницах и когда вообще в российских больницах отучатся унижать и оскорблять?

Вот кто-то говорит, что власть виновата... да, безусловно, она порочна, коррумпирована, да и не совсем легальна (но эту уже другой разговор). Но разве власть толкает скота сесть за руль в свинско-пьяном виде, или проезжать на красный свет или убивать и насиловать детей, унижать и оскорблять пациентов в больницах? Наверное, дело все-таки в совести каждого конкретного человека... вернее, в ее наличии...

Я не утверждаю, что все в России мрази и уроды, там много хороших людей. У меня лично там живут близкие люди-друзья (многие, конечно, уехали, остальные пытаются уехать). Мне страшно включить российскую новостную ленту и, к примеру, узнать, что какой-то урод пьяный наехал на друга, брата, маму, племянника и т.д.

Иногда здесь в кругу русских друзей кто-нибудь заведет старую пластинку о том, что может надо с семьей в Москву, в Москву... там жизнь. Но какая-то она страшная эта жизнь... которую в любой момент может оборвать пьяный водитель, или лихач, весело проезжающий на красный свет, или полицейский с бутылкой шампанского в руках, который с утра не с той ноги встал или с женой поругался. Ни за какие зарплаты туда не хочу, не за какие роскошные светские выходы, ни за какие сногсшибательные театральные постановки!
Честное слово, я восхищаюсь и преклоняюсь перед всеми адекватными, добрыми, порядочными людьми, что проживают в российских широтах, у которых еще остались смелость, вера, надежда и силы жить в этих непростых, неоднозначных и порой кошмарных условиях.

Comments

( 46 comments — Leave a comment )
na_tas72
Oct. 11th, 2012 12:10 pm (UTC)
Меня еще другое поражает, как много людей охотно принимают эти условия...
Говорила как то с мамой, спрашиваю - а вот интересно, где границы терпения. Она так философски... да ну мол... было бы что поесть и где жить, а остальное ладно, что мол и более тяжелые времена знали. Люди как то очень равнодушно к этому относятся, да и к самим себе. Когда ценность конкретной человеческой жизни столько времени снизводилась к минус одному, о чем можно говорить...
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:20 pm (UTC)
Наташ, но многие утверждают, что типа у них нет выбора: день прожил, жив-здоров остался и ладно.
но ведь границы открыты, информации море: сиди-смотри-учись как можно жить...
я не знаю, в какой момент люди стали оскотиниваться и продолжают это делать, даже с некоторой охотой и наслаждением.
я не знаю, где виновата власть, доводя условия жизни до скотских, а где сам человек, индивидуум, решает не быть скотом? причем осознанно!
na_tas72
Oct. 11th, 2012 12:28 pm (UTC)
Да нет такого момента, это извечный процесс. Мне вообще кажется, точнее я уверена, что люди и тут и там равно хорошие и плохие. Просто там к сожалению для плохих больше условий и они на виду. Уезжать не все могут и хотят. Многие уходят в глубокое погружение, в семью, в личные увлечения... оставаясь порядочными людьми. Но про них не напишут в газетах конечно )
Но шансов прорваться у хороших, да что там, просто более менее приличных людей в России все меньше и меньше
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:37 pm (UTC)
вы считаете, что дело в размере? типа раз большая страна, значит можно ездить пьяными, на красный свет и творить беспредел?

а посадили вот так безнаказанно не один раз... к сожалению...

новостные ленты пишут и плохое и хорошее, я не заостряю свое внимание на плохом, но это плохое слишком частое и слишком зверское.
И что, раз в Америке творятся ужасы (а их значительно меньше, у меня тоже знакомые живут), значит и в России можно. По аналогии раз кто-то ест говно значит и я могу. а может лучше к стремиться к такому укладу, где такие кошмары не происходят чуть ли не каждый день... и да, начинать надо всегда с себя.
(Deleted comment)
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:43 pm (UTC)
как бы вам было это неприятно, но я БУДУ осуждать людей, которые в пьяном виде сбивают людей и детей и учиняют беззаконие. Это мое гражданское и чисто человеческое право!
sweetblog
Oct. 11th, 2012 12:24 pm (UTC)
ох ох ох... да, в России жить страшно, низко и опасно. но в других странах нас, к сожалению, никто не ждет... я бы в удовольствием уехала отсюда, в Германию например, так как у меня дедушка немец и в 90-х часть родных туда уехала, но сейчас не 90-е. Им тогда нечего было здесь терять, а нам есть(( да и с нашими профессиями мы особо нигде кроме России не котируемся. Но все чаще и чаще, приезжая из любой страны Европы (будь то хоть Германия, хоть Болгария) я думаю о том, как же я не люблю свою страну
ox_studio
Oct. 12th, 2012 06:51 am (UTC)
это очень грустно когда приходится признаваться в нелюбви к той стране, где живешь (((
sweetblog
Oct. 11th, 2012 12:27 pm (UTC)
и еще для меня очень показательно в России это злость людей. я коренная москвичка и вижу как меняется Москва не в лучшую сторону - люди становятся все злее, все нетерпимее, все алчнее. У них нет никакого сочувствия или жалости к посторонним людям - "мне хорошо и ладно". Увидеть искреннюю улыбку на лице прохожего в Москве просто нереально, а в Европе это в порядке вещей...
na_tas72
Oct. 11th, 2012 12:29 pm (UTC)
О да, про злость это в точку. Ее стало больше и это чувствуется особенно остро когда прилетаешь после полугода отсутствия. Какое то физическое ощущение
(Deleted comment)
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:40 pm (UTC)
И в Крыму я была и даже друзей швейцарских возила... были в шоке, от того что там происходит, сервисом, хамством, грязью и проч. и далее. а уж сколько там аварий происходит по дороге из аэропорта, скажем в Гурзуф - волосы дыбом встают. Сама была свидетелем одной за недолгую поездку.
Ну наверное, вам смешно и весело жить в таких условиях, видимо, вы в других, человеческих не жили.
Жаль.
(Deleted comment)
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:44 pm (UTC)
а вы знаете, в каких я условиях жила? тоже в разных и могу отличить скотство от нормальных человеческих условий.
видимо, те кто уже не могут, либо смирился, либо занимается самообманом.
(Deleted comment)
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:53 pm (UTC)
текст от Иладно, а то еще сотрет:
ну что, что вы предлагаете?
тем, кто не давит и не убивает?
что им делать?
тысячам-миллионам?
переубедить всех плохих?
так плохие для кого-то хорошие.
посадят виновника аварии, а его близкие начнут гнать на несправедливый суд.
извините, если я вас обидела, зря я сюда вообще ввязалась.
просто очень обидно, когда читаешь такие записки уехавших.
мол, в каком же дерьме вы живете, лохи.
сами просто уехали, не стали улучшать жизнь к лучшему
и возмущаетесь издалека
говорите, имеете гражданское право.
а в чем выражается гражданство? в паспорте? смешно.
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:54 pm (UTC)
Я бы с удовольствием с вами пообщалась, но вы удаляете свои же комментарии... этим самым проявляя неуважение к собеседнику (скотство, чесслово).
Поэтому откланяюсь и всех вам благ!
(Deleted comment)
(no subject) - ox_studio - Oct. 11th, 2012 12:56 pm (UTC) - Expand
(Deleted comment)
(no subject) - ox_studio - Oct. 11th, 2012 12:57 pm (UTC) - Expand
chernnishka
Oct. 11th, 2012 12:39 pm (UTC)
по этой самой причине у меня дома уже много лет нет телевизора...я тоже боюсь его смотреть! и мечтаю уехать...потому что страшно! а еще хочется,чтоб мое государство меня уважало,а не считало за поголовье скота=(
ox_studio
Oct. 12th, 2012 06:54 am (UTC)
да я тоже не часто смотрю... но есть и другие источники информации...
ну как государство может кого-то уважать, если оно само себя не уважает, свои же законы...
chernnishka
Oct. 12th, 2012 02:58 pm (UTC)
твоя правда=(((
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:52 pm (UTC)
Мда... какой-то бред, человек по имени ILADNO - пишет а потом удаляет свои комментарии... Зачем?
ox_studio
Oct. 11th, 2012 12:58 pm (UTC)
Народ, есть ли такая функция, чтобы человек не мог удалять свои сообщения, а то получается немного маразм )
na_tas72
Oct. 11th, 2012 05:26 pm (UTC)
Есть вроде, во многих журналах я видела что нет функции удалить коммент. Мне кажется это от стиля зависит
earlyhappybird
Oct. 11th, 2012 01:58 pm (UTC)
Присоединяюсь к chernnishka.
Наверное на второй год после переезда перестала читать, смотреть очественные новости - не важно, не интересно, не актуально. У родителей 3 российских канала подключены. Когда приезжаю, посмотрю мин 10, получу "порцию гадостей", переключаюсь на местные каналы. С годами выработалось правило: ТВ смотрим мало, новости - почти никогда.
vox_805
Oct. 11th, 2012 03:19 pm (UTC)
Лично знаю людей, которые могут сесть за руль в НС. Потому что, видимо, свою-то жизнь не особо ценят. Это во-первых. А во-вторых, потому что знают, что им за это ничего не будет: прав не лишат, не посадят, потому что либо откупятся, либо есть ксивы, позволяющие беспредельничать. Власть виновата? Думаю, все-таки, да. Потому что в других странах если есть законы, то они работают. А у нас нет, по крайней мере, не на всех распространяются.
ox_studio
Oct. 12th, 2012 06:57 am (UTC)
да, есть в этом здравое зерно... как может власть внушать уважение к законам, когда сама не совсем по праву занимает свое место...
вот так, начиная с большого и заканчивая малым: верхи лгут и правонарушают,... а чем низы то хуже...
3olotko_rheina
Oct. 11th, 2012 03:26 pm (UTC)
боюсь, что никогда не прекратится((
ox_studio
Oct. 12th, 2012 06:58 am (UTC)
вот и у меня такие же подозрения...
maccushla
Oct. 11th, 2012 03:57 pm (UTC)
У меня недавно была интересная беседа с коллегой из московского офиса. Разговор зашел про местные правила и разделение мусора. Я ей (с восторгом, что все так классно организовано и что так берегут природу и планету) рассказывала, что мусор каждый дома раскладывает по разным корзинам: пластик, бумага, стекло, батарейки, лампочки и т.д., а потом дружно раз в неделю или две вывозим в дешетри. Она на меня посмотрела и спросила: "А если ты это все вывалишь в общую мусорку, что будет?" Тут я поняла, что ей абсолютно пофигу и природа и планета. Самое зажигательное - нарушить правило! Все раскладывают, а она хитроумно вывалит в общую мусорку... А ведь несколько высших образований. Такшта да, власть во многих случаях не причем. Менталилет. Или гены...
ox_studio
Oct. 12th, 2012 07:04 am (UTC)
да, и в менталитете тоже дело, и в привычке... но все-таки...
я заметила, что многие, приехавшие сюда на постоянку, со временем меняют и менталитет и подход... видимо, окружающая среда благоприятно действует... значит, все-таки это немаловажно в каких условиях ты живешь, какое окружение вокруг.
vrieziya
Oct. 11th, 2012 05:28 pm (UTC)
Вот и мы сегодня на работе в Москве спорили, кто виноват в этом бардаке. Сошлись на том, что надо ужесточать ответственность. А если ужесточать, то неплохо бы начать не с бомжа на помойке, а с тех кто законы пишет. А то вот уже сколько лет на Ленинском проспекте столкнулись две машины, погибли две женщины, а родственники до сих пор не могут доказать их невиновность, не говоря о том, что наказать виновных. Потому как во второй машине ехал человек крутого статуса. Так вот смотрит Вася из Урюпинска или хоть из Москвы Петя и думает, а что это ему можно, а мне нельзя. И вот мне иногда тоже интересно, когда в Европе зарплата станет 150-200 евро изменится процентное отношение интеллигентных людей по отношению к неинтеллигентным?
ox_studio
Oct. 12th, 2012 07:27 am (UTC)
да, я абсолютно с тобой согласна... чтобы механизм работал, он должен быть отлажен на всех уровнях... и сверху и снизу...
а что касается зарплат... мда... когда вечно не хватает на хлеб насущий, то можно озвереть... но неужели все упирается в зарплату? и те пьяные ублюдки сбивающие людей, из-за куска хлеба лихачат?
согласна, что в роддомах, акушерки отрываются на роженицах, потому что у самих унизительные зарплаты...
и еще уверена в том, что когда верхи постоянно врут и нарушают законы, начиная с самих выборов, что еще остается низам...
shmelika
Oct. 12th, 2012 06:42 am (UTC)
Наверное это всё же менталитет... Я бы уехать не смогла, для меня перемены - это очень тяжело, работу то поменять целое приключение, а уж страну... А так обидно, когда смотришь фото, читаешь рассказы о жизни маленьких городков где-нибудь во Франции, например, и видишь, что там тоже не молочные реки и кисельные берега, но люди улыбаются друг другу, соседям, туристам! А мы привыкли, что кругом - ЧУЖИЕ люди, чужие на уровне враждебности. Да, я говорю за свой город, Москва - мегаполис который притягивает миллионы приезжих, от которых мы устаём. А ведь мы сами потомки приехавших сюда поколениями раньше. Только наши родители приехали в другое время, приехали работать, жить, любить этот город. Они исходили все музеи, театры и выставки, они вложили сюда свои жизни. А сейчас приезжие - это огромный процент преступности, город словно в осаде. Но и в маленьких городках, деревнях всё так же, только там ещё и разруха, нищета, повальное пьянство. Обидно. А главное обидно за себя, что живу во всём этом и даже не пытаюсь ничего изменить, что у меня, как и у большинства, нет чувства гражданской ответственности. Надо что-то менять...
ox_studio
Oct. 12th, 2012 07:31 am (UTC)
Несомненно надо, но вот с чего начинать... с верхушки... или же каждый по отдельности должен воспитывать в себе эту гражданскую и человеческую сознательность и ответственность.
Но наверное, особенно сложно менять что-то в своей схеме жизни, когда сами условия жизни в стране не способствуют этим переменам. А скорее наоборот, каждый раз ставят все новые преграды...
shmelika
Oct. 12th, 2012 08:11 am (UTC)
Конечно прежде всего с себя. Ведь каждый выбирает для себя сам садиться ли ему за руль пьяным, хамить ли ему людям, сорить ли ему на улицах родного/не родного города. Безусловно на государственном уровне это решать нужно и должно, но совесть у каждого своя и одним она позволяет брать и давать взятки, а других она отправляет спасать незнакомых им людей.
golosita
Oct. 12th, 2012 06:56 am (UTC)
Может я веду себя как страус и прячу голову в песок, но я не читаю новостей, не слушаю их по радио и не смотрю телевизор. Я не хочу засорят смой мозг всем этим ужасом, который твориться.
Все это относится к России и к Италии, тут новости еще хуже.
Мне так проще и веселее живется.
Я понимаю, что это трусливая позиция, но если мы другие, не такие как эти скоты, но ничего не можем сделать, остается только отойти от этого.
ox_studio
Oct. 12th, 2012 07:00 am (UTC)
да, наверное, это тоже способ хоть как то уберечь свою психику...
а что в Италии тоже пьяные сбивают людей-детей направо и налево? издеваются и оскорбляют рожениц? Унижают в больницах?
во Франции таких ужасов не происходит... не говоря уже про Швейцарию...
golosita
Oct. 12th, 2012 07:09 am (UTC)
В Италии каждый день идут совершенно отвратительные новости. Даже у нас таких нет.
Здесь существует хроника в которой рассказывают обо всех бытовых убийствах. и включают ее в каждый показ новостей. Еще они, на мой взгляд, чтобы отвлечь внимание от бедности и бардака в стране раздувают кучи телешоу, где обмусоливают подробности всех этих убийств.
Мене просто физически плохо от их новостей. Даже в России такого нет((
ox_studio
Oct. 12th, 2012 07:20 am (UTC)
я боюсь, что если в России начнут показывать и обсуждать бытовые убийства, то тогда не останется ни секунды свободного эфира.
а на Российских каналах тоже есть подобные передачи: обо всех авариях и криминале... до бытовухи еще не дошли... но просто ее невозможно как много (((
но в одном ты права, если есть возможность полностью изолировать себя от всех новостей, то этот шаг помогает сберечь нервы, эмоции и даже время...
у меня пока не получается...
shmelika
Oct. 12th, 2012 07:04 pm (UTC)
А в России сейчас на ТВ по-моему просто бум какой-то с экстросенсорикой, магией и прочим. Дело даже не в том насколько всё это правда, а в том, что этого стало слишком много. Так много их было после перестройки, когда были пустые полки, мега очереди, повальная безнадёга и отчаяние. А ещё стало много типа юмористических передач и шоу.Толпу снова отвлекают. "Не надо думать... Смотри... Смейся... Удивляйся... Ужасайся... Не надо думать..."
frau_froehlich
Oct. 25th, 2012 12:48 pm (UTC)
Согласна. Это современная Россия. В СССР тоже кошмаров достаточно было, но о них никто не рапростронялся как это делают "капиталистические" СМИ - играют на низких инстинктах, лишь бы люди смотрели, покупали, тупели. Пример: что не было в СССР, а что есть на наших уцлицах. Бульварные газеты с (почти) порнухой или новостями катастроф, кто кого убил и кто самоубился итд итп. И всё это смачно так с фото на главной странице, газеты эти предлагаются просто в таких- ну как их назвать - ящиках что-ли, стоят на уровне детей...мы сейчас правда не совсем в городе живём и такое не каждый день видим, а в городе они везде стоят на остановках, возле магазинов, я сама балдела от всего этого, а дети??? Почему бы это не в газетных киосках предлагать, куда дети сами не заглянут? Почему надо это вот так напоказ выставлять?
elizabeth_4u
Nov. 2nd, 2012 03:47 pm (UTC)
вообще-то мы живём в россии замечательно.._))
и с удовольствием ездим отдыхать в европу

не тешьте себя иллюзиями
что вы правильно сделали
что уехали и согласились на своё унижение там

(и не переубеждайте меня..я многих русских вижу в европе
это тихий ужас унижения)
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 04:00 pm (UTC)
А можно полюбопытствовать о каком унижении идет речь?
Если вы обо мне беспокоетесь, тр напрасно)))
Я 20 лет живу в Швейцарии. Закончила тут универ, успешно работаю, успешно на свои деньги строю свой дом, успешно интегрировалась, говорю на нескольких языках и у меня много местных друзей. Так где тут унижение? А вот это чисто российская привычка, не зная человека ему хамить и пытаться оскорбить. Вы сами себя унижаете таким поведением. Но может для вас это норма.
elizabeth_4u
Nov. 2nd, 2012 04:19 pm (UTC)
вы 20 (!!!) лет живёте в швейцарии
и интересуетесь россией
и перевираете "новости"

а я пару раз была в швейцарии
и совсем ею не интересуюсь

и в этом разница между нами
причём пожизненная
ox_studio
Nov. 2nd, 2012 04:36 pm (UTC)
Конечно, интересуюсь, у меня там родители и родственники и друзья!
И потом, чтобы быть эрудированным человеком, надо интересоваться много чем, в том числе культурой и традицией разных стран....
да, я тоже почувствовала разницу между вами и собой )))
elizabeth_4u
Nov. 2nd, 2012 04:39 pm (UTC)
..то-есть вы не отрицаете
что несчастны из-за разлуки с родителями?

и при чём здесь марина голуб?
десятки тысяч толстых женщин гибнут на дорогах во всём мире....

однако вы делаете глобальные выводы
из-за тоски по родителям и друзьям

и это очевидно
(no subject) - ox_studio - Nov. 2nd, 2012 04:44 pm (UTC) - Expand
livejournal
Nov. 2nd, 2012 04:44 pm (UTC)
зачем русские врут?
Пользователь elizabeth_4u сослался на вашу запись в записи «зачем русские врут?» в контексте: [...] http://ox-studio.livejournal.com/97463.html?thread=952247#t952247 [...]
( 46 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

July 2017
S M T W T F S
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031     
Powered by LiveJournal.com