?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Нет ничего обсессивнее, параноидальнее, не-в-рот-ичнее, неадекватнее мамских страхов. Но как я уже писала, однажды став родителем, чувство страха за ребенка будет сопровождать тебя до конца жизни. В общем, за все удовольствия в жизни надо платить.
Итак, со мной недавно приключился еще один приступ мамского не-в-рот-ичного страха.
Вечером муж забрал Лису из садика и рассказал как она провела там день. А под конец рассказа поведал: Знаешь, воспитатели сказали, что она много сегодня пила (она обычно много пьет) и мало писала..."! Этого хватило для моего воспаленного мамского мозга. "ТУТ ЧТО-ТО НЕ ТАК... НАДОЧТОТОДЕЛАТЬ!
Я тут же поменяла Алисе сухой садиковский памперс на новый и стала наблюдать-проверять-контролировать.
Я подходила к ней каждые 5-10 минут и щупала памперс...Сухой... Через час памперс был все еще сухой.
Муж предложил искупать детей, но я наотрез отказалась, потому что в воде мне было бы сложно проверить пописал ребенок или нет. Через 2 часа памперс был слегка подписан, по моим подсчетам недостаточно. Пора было кормить и укладывать Лису спать. Я снова переодела памперс и уложила ребенка. А потом стала каждые полчаса подходить и проверять состояние памперса. Он мне казался недостаточно заполнен.
В это же самое время я читаю какую-то абсолютно дурацкую (особенно если учесть время-место) книгу про врача-патологоанатома, который изучает детскую смертность и старается доказать что СВДС не существует а все это заговоры врачей )))... случаи описываются во всех подробностях и красках. Мой напрочь отшибленный мозг еще больше начинает вибрировать, я уже подхожу к дочери каждые 15 минут и прощупываю памперс... он все еще не слишком полный. Я начинаю ставить диагнозы, думаю в какой момент будить мужа, чтобы мчаться в реанимацию и спасать ребенка от редкой болезни "Недопись".
К моему счастью и спокойствию мужа, к 4-м утра памперс дочери оказался наконец-то полным... И я со спокойным сердцем и остывшей башкой пошла спать... Книгу выбросила ко всем затраханным матерям )).

На утро я абсолютно разбитая поведала мужу историю и он незамедлительно посоветовал: "Срочный укол в мозг, если, конечно, его обнаружат в положенном месте ".)
Естественно, на следующий день, как и во все остальные дни, мочеиспускательный механизм у дочери работал как часы.

Comments

( 28 comments — Leave a comment )
zagrebchanka
Mar. 14th, 2013 09:10 am (UTC)
Это абсолютно нормальные страхи:)) Сколько мам ночами проверяют дышит ли дитя, любые, самые дурацкие мысли или болтовня бабулек способны вызвать панику.
Выход один: стараться разумом успокоить себя, разговаривать с мужем, мамой:) У мужиков таких страхов нет, хотя детей они тоже любят!
funny_hedgehog
Mar. 14th, 2013 09:22 am (UTC)
ой, не надо про "дышит ли".. это вот реально ж паранойя была!
ox_studio
Mar. 14th, 2013 09:31 am (UTC)
o! с первым ребенком у меня вообще никаких страхов не было, потому что я сама была еще почти ребенком: молодая, глупая, бесстрашная.

вот со вторым ребенком мы сильно паранойничали во время ребенкиного сна.

с третьей я пытаюсь сдерживать эту паранойю, но он выливается в другом месте ))
funny_hedgehog
Mar. 14th, 2013 09:35 am (UTC)
у меня первая двойня была.. а их было невозможно в условиях больницы, где провели первый месяц, расположить так, чтобы я дыхание ОБЕИХ слышала одновременно.. хорошо, я тогда не знала про СВДС, иначе б вообще наверное не спала)
хотя вот помню доставала врачиху вопросами типа: а у нас не менингит?!! она делала большие глаза, а я поясняла: ну вот смотрите, деточка назад выгибается.. а вдруг менингит?!!! все-таки хорошо, что мы там месяц пролежали.. я б участкового педиатра довела б до ручки..))
shmelika
Mar. 14th, 2013 09:44 am (UTC)
Да-да, у меня вот она родименькая в самом разгаре! Не смотря на то что рядом сопит, как только дышать тихо начинает, меня аж подбрасывает и я начинаю ладошкой ловить тёплое дыхание под носиком, а сын сразу начинает сопеть погромче )))
Мне вообще иногда кажется, что после беременности у меня мосх протух нафиг и ни о чём кроме жутиков всяких думать не в состоянии.

Edited at 2013-03-14 01:45 pm (UTC)
ox_studio
Mar. 14th, 2013 10:04 am (UTC)
и это тоже нам знакомо, проходили ))

а может набор страшилок не дает расслабиться и всегда держит нас в тонусе и начеку... мы бдим 24 часа в сутки...
а по мне так лучше перебдеть чем недобдеть...
shmelika
Mar. 14th, 2013 11:49 am (UTC)
Это точно ))) А вот, кстати, и ещё один мой мамский страх - страшно боюсь недобдеть!
ox_studio
Mar. 14th, 2013 09:33 am (UTC)
да, да... умом понимаю что нормальные, но порой голова сдает сбой... ))

у моего мужа огромное количество страхов за детей, но он с ними борется )
secret_in
Mar. 14th, 2013 09:21 am (UTC)
да уж, мне кажется, нам иногда надо ботокс в мозг колоть, чтобы он на время застывал неподвижным :)))
ox_studio
Mar. 14th, 2013 09:35 am (UTC)
согласна )))))
cookonline
Mar. 14th, 2013 09:41 am (UTC)
Я тоже Маринину читала и думала, хорошо, что у меня ребенок взрослый)))
ox_studio
Mar. 14th, 2013 09:46 am (UTC)
ага. абсолютно садистская книга ))) хотя я ее так и не дочитала... )))
мамашам с мелкими детьми читать подобную литературу воспрещается.

я помню, мне еще советовали почитать роман «Что-то не так с Кевином», когда только родился средний сын... но я решила воздержаться )
cookonline
Mar. 14th, 2013 09:47 am (UTC)
Дети это наше все. И не переживать ни одна мама не сможет. ВООТ!!!
ox_studio
Mar. 14th, 2013 09:59 am (UTC)
да, все именно так! осталось только периодически обуздывать свои страхи и переживания ) или хотя бы не нагнетать )
razor_don
Mar. 14th, 2013 11:55 am (UTC)
Страшнее мамских страхов только папские. Они глобальные и спасения от них нет.
ox_studio
Mar. 15th, 2013 04:56 am (UTC)
судя по своему мужу, угу... так оно и есть )))
4_soglashenia
Mar. 14th, 2013 01:15 pm (UTC)
Хорошо еще, что в книжке не было истории про ребенка, который резко перестал писать и через полдня умер!
Добрых вам книжек и образцового здоровья деткам;-)
ox_studio
Mar. 15th, 2013 04:59 am (UTC)
да уж... а если б была, пришлось бы ставить на уши все больницы Женевы и женевской области ))

спасиб )
pushenok_lj
Mar. 14th, 2013 03:23 pm (UTC)
Значит я не одна такая "впечатлительная" :)
У меня хуже было. Прочитала как-то статью про забытых в машине детей (НЕ ЧИТАЙ НИКОГДА !!). Причем до этой статьи была на 100% уверена, что забывают детей в машинах только те, у кого их по 20 штук или кому до них нет никакого дела. Оказывается, что нет, к сожалению. Происходит с любящими родителями единственных детей точно также. И как ты говоришь каждый случай в подробностях почему и как это произошло...
Несколько дней бегала к машине проверять, что я не забыла там ребенка ))) А ты говоришь пописала ))))
ox_studio
Mar. 15th, 2013 05:01 am (UTC)
страсти то какие )))
спасибо, что предупредила, ни за что не буду по доброй воле читать )

еще один мой страх, что в коляске откажут тормоза )
baaaaaaks
Mar. 14th, 2013 03:40 pm (UTC)
мне все страшнее становится мамой....

а книгу вы случайно не "оборванные нити" читаете?)) я вот читая ее пару недель назад начала находить у себя приступы описанные в книге(( ппц...
ox_studio
Mar. 15th, 2013 05:02 am (UTC)
да, да... именно эту книгу я читала, но потом поняла, что дочитать я ЭТО не смогу )
baaaaaaks
Mar. 15th, 2013 07:27 am (UTC)
меня посетило чувство бросить читать после середины 1го тома, но есть во мне жуткое любопытство, которое не смотря на все жуткие описания и угрюмость книги, заставляют закончить начатое чтение...
Так было не только с этой книгой)) наверное это пунктик какой-то))
наверное таким впечатлительным особам надо внимательнее выбирать, что почитать)
kivka10
Mar. 14th, 2013 04:28 pm (UTC)
Окс, можно я поржу))). Я не была уж сильно молодой с первым, но и морозила его и обливала, про свдс ничего не читала... Страхи пришли попозже типа сиганет- не сиганет или какбогдаст.. Но со вторым.. Ему три с половиной, он до сих пор ходит с поилкой.. А почему? Потому что только так я могу контролировать кол-во жидкости, выпитой за день. А то после больницы с неделей антибиотиков в веночку и непитьем мне все страшно-:) . Но самый страшный страх-это болезни... Воспаленный мосх рисует жутких гадов вирусов и бактерий, которые резистентны ко всем антибиотикам и жаропонижающим в мире....
Короче, да: на укол в мозг одна надежда-:)
ox_studio
Mar. 15th, 2013 05:06 am (UTC)
смейся, смейся )))
но твой страх с обезвоживанием я понимаю, ты пережила сама эту историю. я вот теперь тоже с содроганием на голые весенние веточки смотрю, это после того как ребенок споткнулся-упал-и веточка вонзилась в небо...
а вот с необоснованными страхами еще стремнее бороться ))

угу, страх вирусов-бактерий тоже присутствует, но я все же пока уповаю на сильную медицину ))
poet_of_silver
Mar. 15th, 2013 01:57 am (UTC)
А меня свекровь напугала. Мы планируем только детей. А она распространяет БАДы Тяньши. Говорит, что если я не буду пить ее пилюльки, у меня родится ребенок с заячьей губой или с волчьей пастью. Яя не могу отделаться теперь от этих мыслей((((
ox_studio
Mar. 15th, 2013 05:08 am (UTC)
слушайте, сколько же на свете больных людей.
держитесь подальше от такой свекрови!
hvoyaya
May. 7th, 2013 06:08 am (UTC)
И я бросила читать эту книгу Марининой (а так её ждала и старые её книги даже перечитывала), потому что тоже грудной ребёнок, недосыпание, чтение ночью складываются в такой коктейль, что стала опасаться за свою психику :(
( 28 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com