?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Ура! ВСЕ праздники остались позади. Теперь можно вернуться к нормальной человеческой еде )
Я вам предлагаю простое и вкусное блюдо из курицы с ванилью и грибным соусом. Нравится и взрослым и детям. Проверено!

food110_a





Ингредиенты:
1.5 кг. куриных ножек (разрубить на верхнюю и нижнюю части)
250 гр. шампиньонов
1 литр нежирных сливок
200 мл. белого вина (сухого)
1 большая луковица
2-3 зубчика чеснока
щепотка ванили
тимьян, лавровый лист
соль-перец

Приготовление:
1. Поджарить куриные ножки с двух сторон, примерно 7 мин. (до румяной корочки)
2. Шампиньоны промыть, протереть кухонными салфетками и нарезать средними кубиками.
3. Чеснок мелко порубить, очищенный лук нарезать полукольцами.
4. Добавить лук, чеснок, грибы, тимьян-лаврушку, посолить-поперчить и все вместе обжарить 5-7 мин.
5. Влить вино и выпарить на треть.
6. Все переложить в большую кастрюлю, добавить сливки, ваниль, накрыть крышкой и варить на небольшом огне 30 мин.
7. Вытащить куски курицы, лаврушку, а соус измельчить в блендере. Посолить-поперчить по вкусу.
8. Подавать с рисом или с кусками хлеба и салатом.


Comments

( 24 comments — Leave a comment )
lilmar
Jan. 16th, 2014 09:07 am (UTC)
интересно, даже представить не могу, как на вкус.
Ну и над щепоткой ванили зависла, конечно :)
ox_studio
Jan. 16th, 2014 10:52 am (UTC)
Страха нет, все прекрасно друг с другом сочетается ))
lilmar
Jan. 16th, 2014 11:09 am (UTC)
мне главное выяснить, что за ваниль такая использовалась?
Стручок ванили - это с семечками, они липкие, не до щепоток
Ванильные эссенции - жидкие
И только ванилин, как соль, вы его?
ox_studio
Jan. 16th, 2014 11:15 am (UTC)
Можно использовать стручковую ваниль.
У меня же есть ваниль в порошке, хранится в стеклянной баночке.
вот так это примерно выглядит..

https://encrypted-tbn0.gstatic.com/images?q=tbn:ANd9GcSjFNPIerjGPCq8wRdSeVP2oJDdMOTAYRmd5aeriaItvJeJjP7y
razor_don
Jan. 16th, 2014 09:56 am (UTC)
200 мл вина? Детям??
(Deleted comment)
razor_don
Jan. 16th, 2014 10:56 am (UTC)
Весь ли? 200мл это целый стакан.
(Deleted comment)
ox_studio
Jan. 16th, 2014 11:16 am (UTC)
Не боись, испаряется ВСЕ, остается только вкус...

(а даже если не все испарится, дети тока крепче спать будут... ежели чего... эт я шучу ))
razor_don
Jan. 16th, 2014 11:38 am (UTC)
Ага! Я так и знал - вот он твой секрет все успевать. Дети спят - вечер свободен. :)

Мы когда были в Болгарии, ели нежнейший и вкуснейший шашлык из курицы. Рецепт оказался прост - замочить на ночь курятину в белом сухом вине.
jackiebrown_
Jan. 16th, 2014 03:33 pm (UTC)
а че шутишь? я вот теперь точно сделаю;)
ox_studio
Jan. 16th, 2014 03:53 pm (UTC)
ну дык, в каждой шутке есть доля шутки )
(Deleted comment)
ox_studio
Jan. 16th, 2014 10:51 am (UTC)
О, курица отлично сочетается с ванилью. Будет отдаленно пахнуть булочками... ну дык, это наш козырь для детей ))

Я какое-то время назад уже готовила курицу с ванилью. Вкусно )

http://ox-studio.livejournal.com/49218.html
(Deleted comment)
ox_studio
Jan. 16th, 2014 11:17 am (UTC)
Не за что )
Буду только рада, если этот рецепт вам придется по вкусу...

PS: мои тоже любят такое-эдакое, так что экспериментирую частенько ))
dancedance92
Jan. 16th, 2014 11:49 am (UTC)
Какая фотография красивая!:)
ox_studio
Jan. 16th, 2014 11:50 am (UTC)
спасибо вам )
maccushla
Jan. 16th, 2014 12:34 pm (UTC)
О! На креольскую кухню похоже. Я с Реюньона кучу ванили привезла. Там ее и в рыбу, и в курицу, и в мясо, и в утку прям в стручках кладут... А еще семена ванили насыпают в соль крупную и в мельницу кладут, чтобы солить блюда на тарелке... Вопщим, спасибо, напомнила! Надо сделать.
ox_studio
Jan. 16th, 2014 12:48 pm (UTC)
Ага. Точно. Для меня это не редкость, когда ваниль используют в приготовлении с мяса-рыбы-птицы, а не только в десертах.

Всегда пожалуйста и всегда рада тебя тут видеть ))
kivka10
Jan. 16th, 2014 01:28 pm (UTC)
все. буду пробовать.
ox_studio
Jan. 16th, 2014 03:53 pm (UTC)
вот увидишь: просто, сытно, вкусно )
natalyok69
Jan. 16th, 2014 05:09 pm (UTC)
обязательно приготовлю, вот только ваниль у меня в эссенции
если пару капель добавить, нормально будет?
ox_studio
Jan. 17th, 2014 07:11 am (UTC)
думаю, да... легкий аромат и вкус будут присутствовать )
но если все же найдете свежую или в порошке, то будет еще лучше )
( 24 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com