?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Простой и незатейливый рецепт… на скорую руку. А в результате вкусно. Это блюдо в большом почете у детей… больших и маленьких!



Порция на 4-6 человек (с добавкой включительно)

Ингредиенты:
800 гр. филе морского черта (можно заменить треской, налимом)
2 морковки
2 небольших цуккини
2 лука-шалота
1-2 ч. ложки шафрана
400 мл. Сметаны
оливк. масло
соль-перец

Приготовление:
1.Нашинковать лук-шалот
2.На овощерезке нашинковать тонкими кругляшками морковку и цуккини
3.Филе налима разрезать на небольшие кусочки
4.На оливковом масле поджарить лук-шалот и морковку, тщательно помешивая 5 мин.
5.Добавить цуккини и тушить-жарить еще 5 минут.
6.Добавить филе налима, шафран, сметану, соль и перец. Готовить 5-7 мин., тщательно помешивая.
7.Подавать с рисом басмати.

Tags:

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
ptica_lo
Nov. 3rd, 2011 10:09 am (UTC)
удивительно красивая подача! записала себе в обязательные-завтра-в-ближайшее-время!!!
ox_studio
Nov. 3rd, 2011 10:41 am (UTC)
Пасибо. Главное, что это невероятно быстро и просто... и красиво )
na_tas72
Nov. 3rd, 2011 10:38 am (UTC)
Ух ты, а я с треской такой завтра сделаю, налима тут не найти в магазине. Суперски выглядит )))
ox_studio
Nov. 3rd, 2011 10:41 am (UTC)
Если любишь слегка поострей, можешь добавить щепотку перца Кайен или 1 чили-перец, а после того снимешь с огня, добавить по вкусу немного рубленной петрушки или базилика... Все это по желанию.
na_tas72
Nov. 3rd, 2011 10:56 am (UTC)
Я то люблю, а предки нет, я себе отдельно на тарелку ))) Я когда приезжаю, стараюсь че нить необычное для них готовить. Готовила как то кстати твой тайский салат с говядиной, не очень острый, на ура пошел!! Помню, какие то продукты даже с собой привозила )))
kivka10
Nov. 8th, 2011 10:58 am (UTC)
И я сделала. Умяли:-) кивка
ox_studio
Nov. 8th, 2011 11:06 am (UTC)
Класс! )
katze2006
Nov. 18th, 2011 03:35 am (UTC)
А рыбу со сметаной в один заход добавлять? Или сначала рыбу чуток потомить и потом уже залить сметаной. (я зануда в кулинарных темах, мне все точно до мм надо :) )
Мои есть не будут, ребенок рыбу вообще ни в каком виде (жаль), раньше хоть лосось удавалось, а сейчас вообще при слове "рыба"прячется под стол (образно говоря) :)
ox_studio
Nov. 18th, 2011 03:37 am (UTC)
Угум. В один присест. А ты попробуй... Это такое приятное блюдо, что пока ни один ребенок еще не отказывался есть...
katze2006
Nov. 18th, 2011 05:12 am (UTC)
Да, фаза такая, когда ест "глазами". Не нравится что-то на вид - все, даже не пробует.
Одно время если что-то зеленое плавало - тоже отказ.
Да я как-то спокойно, не хочешь не ешь. Периодически конечно предлагаю попробовать что-то новое - вдруг проснется интерес.
Как-то сам мне указал на цветную капусту в магазине. Редко я ее покупаю. А тут пришли, отварила, запекла в сырном соусе (сливки, сыр) и было съедено две тарелки. Просто тупо одна капуста.
ox_studio
Nov. 18th, 2011 05:24 am (UTC)
Мда... это так непросто, когда дети начинают выкаблучиваться в еде... У меня со старшим почти никаких проблем не было... был период, когда он не любил зеленый салат (листья там всякие)... Сейчас сжирает ВСЕ и за всеми...
Мелкий начинает привередничать с овощами... я сначала огорчалась, а сейчас махнула рукой... если две ложки овощей сьест - хорошо... Потом фруктами догоняемся...
Мясо и рыбу он может есть сколько угодно... также рис и вермишель...
katze2006
Nov. 18th, 2011 05:32 am (UTC)
Ага, я тоже не расстраиваюсь (ребенок не болеет, чувствует себя хорошо, энергии выше крыши), просто готовлю, примерно зная уже, что он будет, а что нет.
Но предлагаю периодически что-то попробовать, а вдруг кликнет и начнет жрать.
А так как есть макароны, то стараюсь разнообразить соусы к ним, там не видно, что внутри, можно и мяса накрошить и кабачок замаскировать :)
katze2006
Nov. 18th, 2011 05:38 am (UTC)
Мне кажется, когда очередной скачок роста бывает, то они начинают жрать. Слышала, что как раз наш возраст 4-5-6 лет самый привередливый в еде. А потом лет в 7-8 (начало школы) начинают опять поглощать все.
Мой, главное, года в 3-3.5 ел рыбку : я делала пасту с лососем в томатном соусе и просто белую рыбу резала панировала и получались как рыбные палочки. И ел это спокойно. А потом как отрезало.
Теперь : "Рыба? Беееее....."
garoma
Dec. 20th, 2011 05:38 pm (UTC)
В каком магазине налима берешь? Я делаю подобное (соус не сметанный, а на сливках) с мерлузкой (seehecht) и карри. мммм... Мой сметает!
ox_studio
Dec. 20th, 2011 05:40 pm (UTC)
Я покупала и в Мигро и в Манор...
Угу, со сливками, тоже хорошо сочетается... я порой люблю чтоб чутка кислинка была...
( 15 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

July 2018
S M T W T F S
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    
Powered by LiveJournal.com