?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Кто-то там говорил, что дети - это радость! Так оно и есть. А когда у тебя целых три штуки - это радость в кубе!
Но все-таки порой случаются такие моменты, когда этой радости ну как-то уж очень много, слишком, через край... хотя, по правде сказать, детьми эта радость не ограничивается...
Вот сижу я и пишу этот пост, а в это время... на шею кидается с жаркими объятьями 22-х месячный Бурундук, крича РАДОСТНО в ухо: "Мама, мама... Капитан!" (я тут же завожу песню про некоего отважного капитана, видимо, отважным он был до рождения прекрасных отпрысков в больших количествах ))) ), тут же в лицо мне упирается дневник моего 13-ти летнего Дятла, который что-то там громко и РАДОСТНО долдонит про три шестерки за важные тесты (хитрожопо прикрывая очередное замечание от учителя - скорее всего, опять забыл сделать домашку по французскому)... тут же с РАДОСТНЫМ причмокиванием у соска свисает 2-х месячная ЛисЛисыч... тут же с РАДОСТЬЮ в голосе муж просит объяснить как ему найти его любимые летние шорты... тут же РАДОСТНО горланя, вбегает с улицы кот, с птицей в зубастой пасти, издающей не очень радостные и, видимо, последние, чириканья.... другие две кошки бродят в РАДОСТНОМ предвкушении, что-то от этой птицы да отгрызть... тут же я отравляю левой пяткой важный файл с макетом верстки сайта очередному клиенту... тут же правым ухом прислушиваюсь к таймеру, РАДОСТНО орущему о том, что там на кухне что-то сварилось-приготовилось на завтрак... тут же я пишу этот РАДОСТНЫЙ утренний пост... вот только не спрашивайте каким местом... пусть это останется нашей маленькой тайной... )))

Comments

( 26 comments — Leave a comment )
shmelika
May. 31st, 2012 03:16 am (UTC)
Одно утро из жизни восьмирукой богини )))
ox_studio
May. 31st, 2012 03:18 am (UTC)
Ох, как красиво звучит... в жизни оно, конечно, все прозаичнее... но истина все же где-то недалеко )))
miranda_kitchen
May. 31st, 2012 03:23 am (UTC)
Только женщина способна все это видеть, слышать, контролировать и делать одновременно. Почему мужчины так однозадачны?
ox_studio
May. 31st, 2012 03:38 am (UTC)
Видимо, природа не расщедрилась... зато это им служит прекрасным оправданием ... типа с них взятки гладки )))
ne_besnaja
May. 31st, 2012 04:15 am (UTC)
это оч пушающий пост для будущих мам )))))
ox_studio
May. 31st, 2012 04:21 am (UTC)
не..не... ни в коем разе... это просто пример того, что для женщины нет ничего невозможного) Можно справиться со всем и при этом еще и с толикой радости )))
хотя, конечно, посещают подлые мыслишки о море-солнце-белом песке-тишине... но и это когда-нибудь будет... )))
ne_besnaja
May. 31st, 2012 04:23 am (UTC)
:)) желаю совместить нынешнюю радость с подлыми мыслишками ;))
ox_studio
May. 31st, 2012 04:47 am (UTC)
непременно, но думаю раньше следующего лета не получится... но куда нам спешить, главное, маршрут намечен )))
maccushla
May. 31st, 2012 04:39 am (UTC)
очень знакомая картинка! когда радость начала слишком постоянно бить через край, я пригласила няню в помощь, так как дополнительная пара рук восьмирукой богине всегда пригодится...))

Edited at 2012-05-31 08:41 am (UTC)
ox_studio
May. 31st, 2012 04:46 am (UTC)
Я как раз это и собираюсь сделать... но в связи с постройкой дома, няню с проживанием буду искать с переездом, т. е. с 1-го января. Все-таки работать очень не просто в таких условиях. Все остальное легко, а вот иногда надо сконцентрироваться, а не получается... особенно когда верстаешь сайт, там коды... и проч. жизненноважная мелочевка.
но есть и небольшой плюс, пока укачиваю или кормлю малышку, приходят разные креативные идеи... типа есть время подумать )))
chigau_me
May. 31st, 2012 05:27 am (UTC)
восхищаюсь!!! я тут с одним пупсом вообще ничего не успеваю!!! :)
ox_studio
May. 31st, 2012 05:36 am (UTC)
ха! и я с одним ничего не успевала... а когда их стало больше, как ни странно, все стало намного легче! конечно, усталость, это не отменяет, но в плане логистики и взгляда на жизнь и разные детские вопросы - все куда проще!
но признаюсь честно, няню в помощь, хоть на полдня буду искать... ибо работы хватает, а работу забрасывать не хочу, т.к. люблю ее, родимую... но и детей тож люблю, так что 50%-60% меня вполне устроят.
lilmar
May. 31st, 2012 05:30 am (UTC)
сколько ж радости-то сразу! :))))))
ox_studio
May. 31st, 2012 05:37 am (UTC)
могу поделиться )))
lilmar
May. 31st, 2012 05:56 am (UTC)
у меня хоть и один ребенок, но радостей хватает :)))))))
ox_studio
May. 31st, 2012 05:59 am (UTC)
даже не сомневаюсь ))
3olotko_rheina
May. 31st, 2012 05:45 am (UTC)
класс, заряжает)))
ox_studio
May. 31st, 2012 05:52 am (UTC)
не говори... и заряжает и бодрит ))
katze2006
May. 31st, 2012 07:09 am (UTC)
Гыы, поржала, особенно про Го, пытающего применить тебя в качестве компаса )))
ox_studio
May. 31st, 2012 07:22 am (UTC)
Ха! Работа компасом - это моя третья должность... на целые полставки )))
"А где пульт, а где мышка от большого компа, а где крышечка от клавиатуры, а где мои джинсы: уже в комоде или еще в сушке, а где мое печенье (опять Дятел сожрал, надобыемуротикзашить)
elina_ellis
May. 31st, 2012 10:33 am (UTC)
ну просто полная гармония и семейная идилия!!! Здорово-то как!!!!
ox_studio
May. 31st, 2012 10:36 am (UTC)
ага! так и есть! осталось только пожелать чтобы это утро начиналось ну хотя бы двумя или даже тремя часами попозже )))
aliasalisa
May. 31st, 2012 12:03 pm (UTC)
Я в восторге! Очень РАДОСТНО. :-)))) Харе Рама, харе Кришна... :-)))
ox_studio
May. 31st, 2012 12:16 pm (UTC)
угум! спляшем, Пэгги, спляшем )))
na_tas72
May. 31st, 2012 02:46 pm (UTC)
Окс, дорогая, для такой женщины как ты и это не предел! )))) Я всегда тебе удивлялась и удивляюсь в хорошем смысле, КАК ты ВСЕ ЭТО успеваешь.... )) У тебя какой то уникальный мозг, потому что даже пост без ошибок и макеты чудные выходят и детки что надо )))
Короче, ты наш уникум! Но все таки иногда отдыхай! )
ox_studio
May. 31st, 2012 05:17 pm (UTC)
Ты знала, ты знала про не предел... я тока сегодня записалась на фото курсы "Основы портрета" )))
Ну а про уникум, эт ты погорячилась...у меня есть знакомая, у нее 6 детей... и она при этом еще работает на 50%
да, отдохнуть надо... особенно мечтается про выспаться ))
ну вот в новом доме и отосплюсь )
( 26 comments — Leave a comment )

Profile

ox_studio
tasty_wife

Latest Month

February 2018
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728   
Powered by LiveJournal.com